
Сегодня, в эпоху цифровых технологий, одним из наиболее популярных и востребованных форматов коммуникации стали подкасты. И благотворительный фонд «Гольфстрим» успешно использует их для продвижения своих проектов, акций и других разнообразных инициатив по развитию инклюзивной культуры общества. Хотим вам рассказать, как с помощью подкастов мы продвигали проект «Искусство быть» и почему это может быть интересно бизнесу.
Выставочный и образовательный инклюзивный проект «Искусство быть» был призван поменять отношение к людям с инвалидностью через современное искусство. И это во многом произошло благодаря арт-объектам, которые художники со всей страны создавали специально для проекта. Более того, авторы работ, которые участвовали в этой уникальной и вдохновляющей инициативе, стали героями подкаста «Сколько можно?!». Они честно рассказали о трудностях, с которыми столкнулись при создании произведений для инклюзивной выставки. Поведали о магии творческого процесса – от поиска идеи до финального воплощения. Поделились опытом – как выбирать проекты, где искать подходящие open call. Дали конкретные и очень полезные советы и рекомендации начинающим художникам.
Разговор получился очень искренним, предметным, актуальным и увлекательным. Не случайно в 2022 году подкаст «Сколько можно?» стал лидером годового чарта подкастов НКО «Иди на звук» в номинации «Камбэк года». А главное – проект «Искусство быть» активно движется по разным регионам страны, меняя восприятие инклюзии.
Таким образом, фонд «Гольфстрим» продемонстрировал, какой это мощный инструмент в популяризации благотворительных проектов. К тому же этот формат позволяет не только привлекать новую аудиторию, но и поднимать важные социальные вопросы, делая их более доступными и понятными для широкого круга слушателей. А в конечном счете укрепляет доверие к фонду, увеличивает его социальную значимость и помогает привлекать новые ресурсы для реализации благотворительных проектов.
Кроме того, подкасты, инициированные благотворительными фондами, могут стать потенциально мощным инструментом продвижения и для социально ответственного бизнеса. Помогут выйти на широкую аудиторию, повысят узнаваемость бренда и его репутацию.
Фото предоставлено автором
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: