Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Оксана Чернова,
PR-служба благотворительного фонда «Гольфстрим»

Сегодня, в эпоху цифровых технологий, одним из наиболее популярных и востребованных форматов коммуникации стали подкасты. И благотворительный фонд «Гольфстрим» успешно использует их для продвижения своих проектов, акций и других разнообразных инициатив по развитию инклюзивной культуры общества. Хотим вам рассказать, как с помощью подкастов мы продвигали проект «Искусство быть» и почему это может быть интересно бизнесу.

Выставочный и образовательный инклюзивный проект «Искусство быть» был призван поменять отношение к людям с инвалидностью через современное искусство. И это во многом произошло благодаря арт-объектам, которые художники со всей страны создавали специально для проекта. Более того,  авторы работ, которые участвовали в этой уникальной и вдохновляющей инициативе, стали героями подкаста «Сколько можно?!». Они честно рассказали о трудностях, с которыми столкнулись при создании произведений для инклюзивной выставки. Поведали о магии творческого процесса – от поиска идеи до финального воплощения.  Поделились опытом – как выбирать проекты, где искать подходящие open call. Дали конкретные и очень полезные советы и рекомендации начинающим художникам.

Разговор получился очень искренним, предметным, актуальным и увлекательным. Не случайно в 2022 году подкаст «Сколько можно?» стал лидером годового чарта подкастов НКО «Иди на звук» в номинации «Камбэк года». А главное – проект «Искусство быть» активно движется по разным регионам страны, меняя восприятие инклюзии.

Таким образом, фонд «Гольфстрим» продемонстрировал, какой это мощный инструмент в популяризации благотворительных проектов. К тому же этот формат позволяет не только привлекать новую аудиторию, но и поднимать важные социальные вопросы, делая их более доступными и понятными для широкого круга слушателей. А в конечном счете укрепляет доверие к фонду, увеличивает его социальную значимость и помогает привлекать новые ресурсы для реализации благотворительных проектов.

Кроме того, подкасты, инициированные благотворительными фондами, могут стать потенциально мощным инструментом продвижения и для социально ответственного бизнеса.  Помогут выйти на широкую аудиторию, повысят узнаваемость бренда и его репутацию.

Фото предоставлено автором

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: