Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Андрей Дзюба,
основатель компании Хочумёд.рф

Очень просто организовать благотворительную кампанию или стать спонсором социальных проектов, имея большой бюджет: ух как можно развернуться и прославиться. Но и малое  участие в них способно возыметь эффект: не только репутационный, но и коммерческий.

Участвовать в социальных проектах может любой человек и компания любых размеров, а бюджет на благотворительность может начинаться от 0 рублей. Например, если вы читаете полезные лекции на безвозмездной основе или ведете информативный блог по своей теме. Однако в любом случае человек или компания, помогая обществу, тратят если не деньги, то время – используют свой ресурс. А ресурс всегда конечен.

Мне еженедельно приходят предложения поддержать то или иное социальное мероприятие, культурное  событие, благотворительную программу и так далее. Приходится отказывать. Ведь если помогать всем,  бизнес быстро разорится, и вы уже совсем никому не сможете помочь. Поэтому, исходя из своего медового дела, я взял на себя два ключевых проекта: «Уроки пчеловедения» в школах и медовую поддержку социального фестиваля «ЛАЙМ». А также периодически (раз в 1–2 месяца) я помогаю благотворительным фондам или спонсирую тематические события.

Давайте опустим слова о желании помогать, социальной ответственности и другой моральной стороне дела. Это всё есть. Иначе быть не может. Сейчас о другом.

Как я писал выше, ресурсы конечны. Но даже из благотворительности можно получить немного выгоды, чтобы эти ресурсы пополнить и использовать в дальнейшем.

Что вы можете делать, участвуя в социальных проектах, чтобы привлечь новых клиентов и улучшить репутацию своей компании

  1. Размещать на своем сайте информацию о собственных социальных проектах. Это повысит вашу репутацию в глазах посетителей сайта. Особенно это важно, если человек только знакомится с вашей компанией.
  2. На своих информационных ресурсах размещать анонсы предстоящих мероприятий, которые вы поддерживаете, а также фотографии с мест событий, отчеты о результатах проектов и вашего в них участия. Это каждый раз минимум три публикации для вашей аудитории.
  3. Информацию о вашей компании и вашей поддержке мероприятий размещать на сайтах организаторов проектов и в социальных сетях. Если вы уделите этому внимание, то сможете получить еще минимум два упоминания о вас. Обязательно должны быть ссылки на ваш сайт.
  4. Участвовать в самом событии. Как соорганизатор и отдельная активность. Здесь большое поле для фантазии: свой стенд, раздача собственной продукции в качестве подарков, поощрительные призы, конкурсы с отдельной номинацией и много другое. Главное – придумать идею, как вашей компании наиболее органично войти в концепцию мероприятия. Например, мой мед раздают на донорской акции «Капля жизни» – сладкое актуально после сдачи крови.
  5. Предложить своим клиентам тоже поучаствовать в благотворительности. В моем интернет-магазине пчелопродуктов можно купить килограмм меда на 25 рублей дороже. Эти 25 рублей + мои 25 рублей сверху идут в помощь приюту «Верность». Эта акция имеет очень большой отклик.

Я привел только пять способов, как использовать участие в общественной жизни в коммерческих целях. Уверен, вы сможете найти еще немало других. По крупицам мы собираем свою репутацию, выстраиваем отношения с людьми, помогаем обществу и растим свой бизнес. Любое, даже минимальное действие имеет «эффект бабочки». Помните об этом и используйте возможности по максимуму!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: