Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Социальный предприниматель: перспективы удачных медийных практик

51
Читать: 1 мин.

21 октября 2022 года в рамках серии встреч и мероприятий под эгидой «Бизнес и Общества» состоялся мастер-класс «Социальный предприниматель: как рассказать о нем обществу?». В нем приняли участие социальные предприниматели и самозанятые, представители ресурсных центров, директора школ, руководители благотворительных фондов, НКО, а также учреждений дополнительного образования из разных регионов России. Офлайн-студия работала в в Доме предпринимателя Республики Крым.

Провела мастер-класс старший преподаватель филиала МГУ им. М.В. Ломоносова в г. Севастополе Екатерина Громова.

В связи с объективными факторами «институциализации», образ социального предпринимателя в дискурсе СМИ нуждается в коррекции. Участникам мастер-класса были проанализированы удачные примеры нарративов в федеральных и региональных медиа, а также на сетевых ресурсах. Анализ позволил создать некую «матрицу» – композиционную структуру текста, которая помогает продвигать героев из этой среды даже когда сам предприниматель, без помощи журналистов и пиарщиков, берёт на себя труд по информационному продвижению.

Мастер-класс «Как социальному предпринимателю рассказывать о себе» обобщил медийные практики создания образа социального предпринимателя. Были рассмотрены сильные и слабые стороны презентации этой темы в традиционных СМИ и новых медиа, пиар-материалах, рассмотрены удачные примеры самопродвижения социальных предпринимателей в информационном поле.

Подробнее.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: