
Социальный предприниматель: перспективы удачных медийных практик
21 октября 2022 года в рамках серии встреч и мероприятий под эгидой «Бизнес и Общества» состоялся мастер-класс «Социальный предприниматель: как рассказать о нем обществу?». В нем приняли участие социальные предприниматели и самозанятые, представители ресурсных центров, директора школ, руководители благотворительных фондов, НКО, а также учреждений дополнительного образования из разных регионов России. Офлайн-студия работала в в Доме предпринимателя Республики Крым.
Провела мастер-класс старший преподаватель филиала МГУ им. М.В. Ломоносова в г. Севастополе Екатерина Громова.
В связи с объективными факторами «институциализации», образ социального предпринимателя в дискурсе СМИ нуждается в коррекции. Участникам мастер-класса были проанализированы удачные примеры нарративов в федеральных и региональных медиа, а также на сетевых ресурсах. Анализ позволил создать некую «матрицу» – композиционную структуру текста, которая помогает продвигать героев из этой среды даже когда сам предприниматель, без помощи журналистов и пиарщиков, берёт на себя труд по информационному продвижению.
Мастер-класс «Как социальному предпринимателю рассказывать о себе» обобщил медийные практики создания образа социального предпринимателя. Были рассмотрены сильные и слабые стороны презентации этой темы в традиционных СМИ и новых медиа, пиар-материалах, рассмотрены удачные примеры самопродвижения социальных предпринимателей в информационном поле.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: