Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Партнёрство
Социальное предпринимательство
Социальные инвестиции
755
Читать: 3 мин.

Почему мультимедиа? Социальная ответственность через картинки, стрим и 3D

Елена Упорова, журналист

В Deutsche Bank уверены, что корпоративная социальная ответственность – это не столько статья расходов в сотни миллионов евро, но прежде всего источник ценностей. В сухом остатке для бизнеса – общественная и государственная поддержка, рост репутации, усиление бренда. Продвижение сложных ценностей, в том числе обязательств компаний по устойчивому развитию, требуют и сложных креативных решений. Мультимедиа, где в одном послании сочетаются разные типы информации – от текстов и фото до звука, видео, инфографики, интерактива, – предоставляют широкое поле для реализации идей, применения эмоционального интеллекта, который сегодня так ценится и обществом, и бизнесом. Мультимедиа позволяют таргетировано обращаться к разным заинтересованным сторонам (стейкхолдерам) и за счет комбинации инструментов получать выразительный, наглядный, свежий контент.

Исполнительный директор Форума Доноров Александра Болдырева отметила: «Моему ребенку полтора года, поэтому мне приходится смотреть много мультфильмов, где для разговора о важных вещах используют необычные технологии. Почему же мы, когда касаемся социально значимых тем, чаще всего «хватаемся» за страшилки?». Мультимедиа помогает бороться с этой тенденцией благодаря своей внутренней природе, которая во многом формируется людьми, выросшими на сетевом юморе, парадоксах, динамике.

«Вам необходимо захватить внимание аудитории в первые десять секунд ролика или мультимедийной презентации, иначе оно будет утеряно, – подчеркивает Алеша Ермолин, генеральный директор Центра концептуальной инфографики «Рецептор». Кроме того, корпорациям нужно кардинально менять подход к продвижению КСО. Язык молодёжи изменился. Нужен язык мотивации и недосказанности. Как в книге «Тысяча и одна ночь», где Шехерезада заканчивала свои истории на самом интересном месте…

Особое внимание стоит обратить на музыку. Из всех средств мультимедиа она больше всего воздействует на чувства человека».

Звуки природы, женский смех, – так звучала картина Поля Гогена «А, ты ревнуешь?» в проекте Сбербанка «Видеть невидимое». Шедевры мировой живописи стали ближе к незрячим благодаря созданным на 3D-принтере тактильным картинам, аудиогидам, описаниям на Брайле. Зрячие могли почувствовать мир слепых, надев специальные темные очки. «Проект не просто продвигает бренд, он действительно важен для полного доступа к культурным ценностям. Кроме того, нам было очень интересно над ним работать», – говорит менеджер специальных проектов ПАО Сбербанк Камилла Аллахкумиева. В данном случае результаты были достигнуты с помощью мультимедиа, но представлены в пространствах реальных галерей.

Новый виртуальный инструмент для обнаружения своей социальной позиции – компьютерные игры. Событием прошлого года стал интерактивный фильм о домашнем насилии Game116, разработанный агентством Room485. При определенном прохождении игры герой Кирилл убивает свою подругу Настю. В этом – достаточно страшном симуляторе – игрок может оценить, насколько здоровые отношения у него в семье, понять, что делать и куда бежать, подписать петицию о принятии в России справедливого закона о домашнем насилии.  Креативный директор агентства открыто говорит, что одна из его сотрудниц в ходе работы над фильмом попала в больницу с тяжелыми побоями, нанесенными мужем. Подобная искренность вызывает дополнительное доверие и сочувствие аудитории к социальной политике компании.

В середине декабря фонд «Линия жизни» проведет благотворительный стрим-марафон вместе с Mail.ru Group, в ходе которого популярные стримеры, блогеры и музыканты будут собирать пожертвования для тяжелобольных детей на канале молодого стрим-лидера Olyashaa.

Похоже стриминг подходит не только молодому поколению. На одном фрилансовом ресурсе пользователь Татьяна написала: «Мне 62 года. У меня 3 детей и 5 внуков. Живу в Томске и в Сочи. На пенсии хочу заняться стримингом. Такие вот похождения бабушки». Это еще один вовлекающий социальный эффект мультимедиа, который можно взять на вооружение.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: