Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Мировой опыт

«COVID-19 — это лишь пролог, начальная подготовка к более крупным испытаниям»

Авторы: Пол Полман, Радж Сисодиа, Кип Тинделл

Внезапно даже эта аксиома кажется менее очевидной, чем это было всего несколько месяцев назад. Число компаний, проявляющих в этом кризисе человеколюбие, растет на наших глазах. Они прилагают все усилия, чтобы помимо своих инвесторов поддержать и другие заинтересованные стороны: сотрудников, клиентов, поставщиков и широкую общественность. Предприятиям, столкнувшимся с реальной угрозой для своего существования, например, организациям в сфере путешествий или розничной торговли, такой путь может не подойти. На другом конце спектра, конечно, найдутся оппортунисты, стремящиеся извлечь выгоду из этой трагедии. Но в центре находятся бесчисленные компании — и их намного больше, чем мы могли спрогнозировать, — проявляющие себя с лучшей стороны.

Мы видели, как дома моды переключают свои фабричные линии на производство масок для лица, как производственные компании самых разных направлений переоснащают свои мощности, чтобы восполнить нехватку ИВЛ (лидер отрасли, компания Medtronic, чтобы помочь удовлетворить спрос, даже поделилась своими патентами и разработками с конкурентами). Авиакомпания Singapore Airlines направила обученный оказанию первой помощи персонал в больницы, где не хватало рабочей силы. Знаменитый отель Taj Mahal Palace Hotel в Мумбае предоставил номера для проживания врачам и медсестрам, чтобы они лишний раз не рисковали и не тратили время на поездки на работу. В Uber предложили работникам здравоохранения, пожилым людям и другим пострадавшим от вспышки коронавируса 10 млн бесплатных поездок и доставок еды. Сеть Walmart выплатила денежные премии работникам с почасовой ставкой. Гигант Unilever предоставил кредиты на сумму €500 млн партнерам и заказчикам в стоимостной цепи. Директора по управлению персоналом из Accenture, Lincoln Financial Group, ServiceNow и Verizon за 14 рабочих дней спроектировали и создали платформу People + Work Connect, чтобы объединить тех, кто вынужден увольнять или отправлять людей в неоплачиваемый отпуск, с теми, кто срочно ищет сотрудников. Участвуют сотни компаний. Извечные конкуренты Google и Apple объединились для разработки технологии, которая будет предупреждать пользователей смартфонов о возможном контакте с зараженными людьми.

30.10.2020

Полный текст — HBR Россия

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: