Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Устойчивое развитие
Социальные инвестиции
516
Читать: 6 мин.

Бизнес и цели в области устойчивого развития ООН: куда мы движемся?

Бизнес и Общество

В рамках состоявшегося в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке Глобального диалога в октябре 2018 года была затронута тема устойчивого развития. В мероприятии тогда приняли участие представители государств, бизнеса, некоммерческих объединений, правительственных структур. Последние три года в дискуссионных встречах в рамках Глобального диалога принимает участие компания Essity, международный производитель товаров для гигиены и здоровья, поддерживающий шесть целей ООН, наиболее релевантных в FMCG-бизнесе.

ООН дает следующее определение целям устойчивого развития: это своеобразный призыв к действию, исходящий от всех стран: бедных, богатых и среднеразвитых. Призыв нацелен на улучшение благосостояния, решение вопросов в области образования, здравоохранения, социальной защиты и трудоустройства, а также борьбу с изменениями климата и защиту окружающей среды. Компания Essity определила для себя наиболее подходящие цели устойчивого развития ООН, опираясь на свою глобальную бизнес-цель: к 2030 году повысить уровень благополучия двух миллиардов людей, одновременно создавая усовершенствованные решения и продукцию для гигиены и здоровья, которые позволят сократить влияние на окружающую среду на 33% по сравнению с 2008 годом, взятым за точку отсчета для средств детской, женской гигиены и продукции для ухода при недержании, и 2011 годом – для бумажной продукции для профессионального использования.

Работа в области достижения Целей устойчивого развития ООН (Sustainable Development Goals) делает этот мир лучше, она предоставляет хорошие возможности для компаний во всем мире – не только для тех, которые работают сфере здоровья, гигиены и санитарии. Essity работает над преодолением глобальных проблем вместе с партнерами-единомышленниками, уделяя первостепенное внимание шести целям ООН.

Цель устойчивого развития №3: Здоровье и благополучие

Ключевой элемент устойчивого развития — обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в любом возрасте. Essity ежедневно работает над тем, чтобы позволить большему количеству людей вести полноценную достойную жизнь. Вклад компании в достижение цели ООН №3 включает развитие экологически устойчивой продукции, услуг для гигиены и здоровья, образовательных программ для детей, потребителей, пациентов, профессионалов, использующих продукцию Essity, а также предотвращение распространения болезней. Удовлетворение социальной потребности в здоровье и получении медицинской помощи предоставляют возможность большему количеству людей работать, создавать благоприятные условия для своих семей и повышать качество жизни.

Цель устойчивого развития №5: Равноправие полов

Гендерное равенство является не только основным правом человека, но и необходимым условием мирного и устойчивого существования. Каждый хочет жить в обществе, где человек является его полноценным участником. Essity ведет многолетний диалог на табуированные темы, такие как менструация и недержание. Вклад компании в достижение цели №5 основывается на коммуникации, которая повышает уровень знаний о гигиене и здоровье для мальчиков, девочек, клиентов, потребителей, акционеров Essity и других групп общественности. Осведомленность и доступ к решениям в области гигиены и здоровья способны обеспечить достойную жизнь для миллионов людей на равных условиях.

Цель устойчивого развития №6: Чистая вода и улучшение санитарных условий

Устойчивое потребление и производство направлено на то, чтобы настроить максимальную производительность при минимальных ресурсозатратах. Essity улучшает доступ к санитарным и гигиеническим решениям. Вклад компании Essity в достижении цели №6 включает работу по эффективному использованию водных ресурсов в процессе всего производственного цикла продукции. Это улучшение доступа к санитарным и гигиеническим решениям для девочек и женщин. Для достижения экологически-рационального использования воды и улучшения санитарных условий Essity работает как вместе с компаниями-партнёрами, так и в рамках собственных программ.

Цель устойчивого развития №12: Ответственное потребление и производство 

Производство продукции и услуг должны включать в себя рациональное использование ресурсов в течение всего их жизненного цикла с акцентом на повторное использование, переработку. Вклад компании Essity в достижение цели №12 предполагает установление сотрудничества с потребителями и клиентами в области потребления на пути к созданию безотходного общества. Essity стремится свести к минимуму влияние на окружающую среду и разрабатывает продукцию и услуги, которые можно перерабатывать и применять повторно. Работа по достижению устойчивого и безотходного общества требует нового подхода к деловым решениям и инновационным методам одновременно с созданием новых бизнес-возможностей.

Цель устойчивого развития №13: Борьба с изменениями климата

Проблема изменения климата не знает границ и требует глобального решения. В 2015 году, во время Парижской климатической конференции, мировое сообщество договорилось совместно бороться с изменением климата в соответствии с рекомендациями ученых. Специалисты в области климатологии определили, что для борьбы с изменением климата необходимо удерживать рост температуры в пределах до 2° C и прилагать усилия для ограничения потепления до 1,5° C. Компания Essity подключилась к другим компаниям и государствам и обязалась выполнить условия Парижского соглашения, сократив выбросы парниковых газов на 25% к 2030 году по сравнению с результатами 2016 года. Работа компании в этом направлении заключается в правильном использовании лесных богатств, в работе с поставщиками, рациональных затратах энергии в процессе производства продукции и учёте этих особенностей на стадии создания продукции. Вклад компании Essity в достижение цели №13 состоит в более эффективном использовании ресурсов в процессе производства, достижении научно-обоснованных целей (англ. Science Based Targets) для снижения выброса парниковых газов и соблюдения текущих внешних соглашений и инициатив.

Цель устойчивого развития №15: Сохранение экосистем суши

Защита и восстановление экосистем суши и содействие их рациональному использованию помогут в достижении устойчивого развития. Работа Essity заключается в продвижении ответственного природопользования на протяжении всей цепочки поставок. Поставщики обязаны следовать строгим правилам, которые приведены в Глобальном стандарте для поставщиков компании и её политике использования целлюлозы. Вклад Essity в выполнение Цели №15 заключается в сертификации поставщиков и собственной продукции компании, подтверждающей применение сертифицированного сырья в продукции и упаковке Essity.

«Низкий уровень гигиены и санитарные условия являются преградой на пути к хорошему здоровью и благополучию миллионов людей. Знание является одним из ключей к улучшению уровня гигиены и здоровья. Благодаря нашей бизнес-модели, у нас есть возможность внести вклад в достижение Целей устойчивого развития ООН (SDGs), привлекая наших партнеров к участию во Всемирном Диалоге Фонда ООН, касающегося этих целей. Для достижения этих целей мы заинтересованы в сотрудничестве и новаторских начинаниях. Цель компании Essity заключается в разработке продукции и услуг для достижения безотходного общества. Это призывает к творческому образу мышления, новым моделям в бизнесе и партнёрстве». Президент и Исполнительный директор компании Essity Магнус Грот

 

Подробнее о целях устойчивого развития ООН в видеоролике

О компании Essity

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Название Essity образовано из английских слов-синонимов essentials и necessities, означающих предметы первой необходимости. Работа нашей компании строится на принципах бережного отношения к окружающей среде. Продажи осуществляются в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими известными торговыми марками, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. Штат компании Essity около 47 тыс. сотрудников. Продажи в 2018 году достигли 118,5 млрд. шведских крон ( 11,6 млрд. евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской фондовой бирже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.

О компании Essity в России

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).

В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: