Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Tele2

Корпоративная социальная ответственность – одно из ключевых направлений деятельности Tele2. Основные принципы компании в области КСО и устойчивого развития, а также вопросы взаимодействия с заинтересованными сторонами зафиксированы в Политике о корпоративной социальной ответственности. Этот документ является основанием для принятия любых решений в сфере КСО.

При разработке документа были учтены принятые в российском и мировом бизнес-сообществе этические и деловые нормы и правила, а также международные инициативы и стандарты, образующие институциональную модель социально ответственного бизнеса: AA1000, Global Compact, Global Reporting Initiative (GRI), ISO 26000. Все положения Политики полностью соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и международным принципам деловой этики.

При реализации социальной политики Tele2 исходит из следующих принципов:

  • Предоставление клиентам качественной и надежной мобильной связи, а также клиентский сервис позволяют добиваться синергетического эффекта при сочетании интересов общества с задачами бизнеса.
  • Ответственный подход и эффективное развитие бизнеса, построенного на основе современных управленческих методик, новых технологий, честной рыночной конкуренции, выполнения обязательств ответственного работодателя и налогоплательщика, является важным фактором экономического и социального развития регионов присутствия компании.
  • Социальная роль компании заключается также в покрытии сетью Tele2 малонаселенных районов, отдаленных и труднодоступных населенных пунктов, что снижает уровень цифрового неравенства в стране.
  • Деятельность в области корпоративной социальной ответственности является одним из факторов конкурентной устойчивости компании на рынке в долгосрочной перспективе, а также фактором снижения нефинансовых рисков.
  • Tele2 осуществляет недискриминационный выбор партнеров и благополучателей в рамках своей социальной активности. Компания может учитывать мнение некоммерческих организаций и общественных объединений, органов власти и местного самоуправления регионов присутствия или действовать по собственной инициативе, однако в первую очередь в расчет принимается социальная значимость и эффективность проектов.
  • Теlе2 внедряет современные энергоэффективные технологии, которые экономят ресурсы и не наносят вреда природе и здоровью человека.
  • Tele2 стремится к тому, чтобы все сотрудники, включая членов совета директоров и руководство компании, а также деловые партнеры, дилеры, консультанты, поставщики вели бизнес не только в соответствии с требованиями закона, но и по самым высоким этическим стандартам. В компании принят Кодекс корпоративной этики для сотрудников; соответствующие требования к ведению бизнеса также включены в соглашения с деловыми партнерами.

Tele2 также вносит вклад в достижение Целей устойчивого развития, выполняя свои обязательства в сфере корпоративной социальной ответственности и с учетом специфики собственной деятельности. Один из важных элементов этой работы – системная поддержка социального предпринимательства в России в партнерстве с фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».

Реализуя проекты в области КСО, компания объединяет собственные компетенции и ресурсы с партнерами — благотворительными и социальными организациями, органами власти и СМИ.

Компания развивает механизмы участия абонентов в благотворительности, используя SMS-фандрайзинг и специальный благотворительный сервис. Это не только сбор средств и источник со-финансирования, но и способ взаимодействия с абонентами, основанный на формировании общих ценностей и нацеленности на реализацию общих интересов. Такой формат позволяет одновременно воплощать в жизнь принципы- социальной ответственности и добиваться позитивного социального эффекта.

Cистема управления КСО

Принципы корпоративной социальной ответственности интегрированы в основные бизнес-процессы Tele2 и представляют собой неотъемлемый элемент корпоративного управления и планирования. Это обеспечивает системный подход к проектированию и осуществлению социальной политики компании.

Управленческие, этические и социокультурные аспекты реализации принципов КСО отражены в документах и специальных регламентах, в том числе в Кодексе корпоративной этики и Политике о корпоративной социальной ответственности Tele2. Эти документы служат практическим ориентиром в ежедневной деятельности на всех управленческих и операционных уровнях.

Соблюдение принципов КСО и положений Политики о корпоративной социальной ответственности находится в ведении дирекции по корпоративным коммуникациям, в которой выделено отдельное подразделение — департамент операционных коммуникаций и КСО.

Сотрудники компании информированы об основных положениях и принципах КСО, а связанная с их реализацией деятельность рассматривается как неотъемлемая часть рабочего процесса на всех уровнях управления Tele2. На официальном интернет-сайте компании и внутреннем информационном ресурсе в Интранете есть раздел, который помогает осуществлять оперативное, полное и непрерывное оповещение сотрудников и всех заинтересованных сторон об активности в сфере благотворительности и КСО в регионах присутствия.

Сотрудники компании во всех регионах присутствия участвуют в публичных мероприятиях, посвященных различным аспектам КСО. Популяризация социальной ответственности как принципа ведения бизнеса является для Tele2 важным направлением работы.

Партнеры по социальным проектам среди:

  • некоммерческих организаций – фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам», основной партнер в рамках системной работы по поддержке и развитию социального предпринимательства в России; волонтерские организации, благотворительные фонды в регионах РФ;
  • органов власти – федеральные министерства и ведомства здравоохранения, образования и соцзащиты, департаменты социальной защиты, образования и здравоохранения администраций и правительств регионов РФ;
  • профильных ресурсных организаций – (бизнес-партнеры из различных отраслей экономики);
  • СМИ – ведущие федеральные и региональные средства массовой информации, федеральные и региональные блогеры.

Подробнее

Контактная информация:

Москва, Киевское шоссе, 22-й км, д. 6, стр. 1, БЦ «ComCity», +7 (495) 229 84 00 (доб. 18271), CSR@tele2.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: