Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Tele2

4395

Корпоративная социальная ответственность – одно из ключевых направлений деятельности Tele2. Основные принципы компании в области КСО и устойчивого развития, а также вопросы взаимодействия с заинтересованными сторонами зафиксированы в Политике о корпоративной социальной ответственности. Этот документ является основанием для принятия любых решений в сфере КСО.

При разработке документа были учтены принятые в российском и мировом бизнес-сообществе этические и деловые нормы и правила, а также международные инициативы и стандарты, образующие институциональную модель социально ответственного бизнеса: AA1000, Global Compact, Global Reporting Initiative (GRI), ISO 26000. Все положения Политики полностью соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и международным принципам деловой этики.

При реализации социальной политики Tele2 исходит из следующих принципов:

  • Предоставление клиентам качественной и надежной мобильной связи, а также клиентский сервис позволяют добиваться синергетического эффекта при сочетании интересов общества с задачами бизнеса.
  • Ответственный подход и эффективное развитие бизнеса, построенного на основе современных управленческих методик, новых технологий, честной рыночной конкуренции, выполнения обязательств ответственного работодателя и налогоплательщика, является важным фактором экономического и социального развития регионов присутствия компании.
  • Социальная роль компании заключается также в покрытии сетью Tele2 малонаселенных районов, отдаленных и труднодоступных населенных пунктов, что снижает уровень цифрового неравенства в стране.
  • Деятельность в области корпоративной социальной ответственности является одним из факторов конкурентной устойчивости компании на рынке в долгосрочной перспективе, а также фактором снижения нефинансовых рисков.
  • Tele2 осуществляет недискриминационный выбор партнеров и благополучателей в рамках своей социальной активности. Компания может учитывать мнение некоммерческих организаций и общественных объединений, органов власти и местного самоуправления регионов присутствия или действовать по собственной инициативе, однако в первую очередь в расчет принимается социальная значимость и эффективность проектов.
  • Теlе2 внедряет современные энергоэффективные технологии, которые экономят ресурсы и не наносят вреда природе и здоровью человека.
  • Tele2 стремится к тому, чтобы все сотрудники, включая членов совета директоров и руководство компании, а также деловые партнеры, дилеры, консультанты, поставщики вели бизнес не только в соответствии с требованиями закона, но и по самым высоким этическим стандартам. В компании принят Кодекс корпоративной этики для сотрудников; соответствующие требования к ведению бизнеса также включены в соглашения с деловыми партнерами.

Tele2 также вносит вклад в достижение Целей устойчивого развития, выполняя свои обязательства в сфере корпоративной социальной ответственности и с учетом специфики собственной деятельности. Один из важных элементов этой работы – системная поддержка социального предпринимательства в России в партнерстве с фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».

Реализуя проекты в области КСО, компания объединяет собственные компетенции и ресурсы с партнерами — благотворительными и социальными организациями, органами власти и СМИ.

Компания развивает механизмы участия абонентов в благотворительности, используя SMS-фандрайзинг и специальный благотворительный сервис. Это не только сбор средств и источник со-финансирования, но и способ взаимодействия с абонентами, основанный на формировании общих ценностей и нацеленности на реализацию общих интересов. Такой формат позволяет одновременно воплощать в жизнь принципы- социальной ответственности и добиваться позитивного социального эффекта.

Cистема управления КСО

Принципы корпоративной социальной ответственности интегрированы в основные бизнес-процессы Tele2 и представляют собой неотъемлемый элемент корпоративного управления и планирования. Это обеспечивает системный подход к проектированию и осуществлению социальной политики компании.

Управленческие, этические и социокультурные аспекты реализации принципов КСО отражены в документах и специальных регламентах, в том числе в Кодексе корпоративной этики и Политике о корпоративной социальной ответственности Tele2. Эти документы служат практическим ориентиром в ежедневной деятельности на всех управленческих и операционных уровнях.

Соблюдение принципов КСО и положений Политики о корпоративной социальной ответственности находится в ведении дирекции по корпоративным коммуникациям, в которой выделено отдельное подразделение — департамент операционных коммуникаций и КСО.

Сотрудники компании информированы об основных положениях и принципах КСО, а связанная с их реализацией деятельность рассматривается как неотъемлемая часть рабочего процесса на всех уровнях управления Tele2. На официальном интернет-сайте компании и внутреннем информационном ресурсе в Интранете есть раздел, который помогает осуществлять оперативное, полное и непрерывное оповещение сотрудников и всех заинтересованных сторон об активности в сфере благотворительности и КСО в регионах присутствия.

Сотрудники компании во всех регионах присутствия участвуют в публичных мероприятиях, посвященных различным аспектам КСО. Популяризация социальной ответственности как принципа ведения бизнеса является для Tele2 важным направлением работы.

Партнеры по социальным проектам среди:

  • некоммерческих организаций – фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам», основной партнер в рамках системной работы по поддержке и развитию социального предпринимательства в России; волонтерские организации, благотворительные фонды в регионах РФ;
  • органов власти – федеральные министерства и ведомства здравоохранения, образования и соцзащиты, департаменты социальной защиты, образования и здравоохранения администраций и правительств регионов РФ;
  • профильных ресурсных организаций – (бизнес-партнеры из различных отраслей экономики);
  • СМИ – ведущие федеральные и региональные средства массовой информации, федеральные и региональные блогеры.

Подробнее

Контактная информация:

Москва, Киевское шоссе, 22-й км, д. 6, стр. 1, БЦ «ComCity», +7 (495) 229 84 00 (доб. 18271), CSR@tele2.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: