Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Газпром-Медиа Холдинг

244

«Газпром-Медиа Холдинг» – это социально ответственная компания, которая поддерживает национальные цели развития России и разделяет цели устойчивого развития ООН.

Мы осознаем глубинную трансформацию понятия корпоративной социальной ответственности и рассматриваем ее как основу своей бизнес-стратегии. Успех деятельности холдинга определяется качеством внутренних и внешних коммуникаций, а основу его производительных сил составляют люди, их ценности, способности, мотивация.

Социальная ответственность, прежде всего, ориентирована на развитие этих коммуникаций, на повышение их качества и экологичности. С этих позиций деятельность холдинга ориентирована на развитие личности, общества, государства, и может быть представлена в оптике человекоцентричного пространства, ориентированного на развитие способностей каждого человека.

Формирование такого пространства и есть основа социальной ответственности «Газпром-медиа». Понимая значимость общих ценностей, мы не отделяем себя от своей аудитории, государства и общества, и стремимся действовать сообща во благо общих интересов.

Принцип человекоцентричности

Во главу угла мы ставим развитие личности, качество жизни, возможности самореализации. Ничто не может быть ценнее человека, его здоровья, физического и духовного, его идей, стремлений, его жизни.

Принцип экосистемности

Мы переходим от отдельных систем корпоративной социальной ответственности каждого из субхолдингов к общей экосистеме социальной ответственности, основанной на экологичном взаимодействии всех участников.

Принцип добровольности

Мы добровольно декларируем цели и принципы и несем ответственность перед обществом и государством за свою деятельность и ее результаты. В этом и состоит наша социальная ответственность.

Принцип связности

Наши социальные обязательства неразрывно связаны с нашей бизнес-стратегией, подчинены интересам общества (устойчивое развитие) и нацелены на развитие государства (национальные цели развития).

Принцип равных возможностей

Мы не ограничиваем и никогда не будем ограничивать возможности людей, не приемля никакую сегрегацию по полу, возрасту, религиозным, культурным, национальным, политическим и иным основаниям.

Принцип эффективности

Наша социальная ответственность базируется на принципах эффективного использования ресурсов и бережливого производства. Прямое расходование ресурсов, в том числе финансовых, на поддержку каких-либо проектов не может рассматриваться в качестве мер реализации социальной ответственности.

Принцип измеримости

Любые реализуемые меры должны иметь измеримые результаты. Эффект от реализации мероприятий не может измеряться в затрачиваемых ресурсах.

Принцип добросовестности

Мы все делаем на совесть и просим всех поступать так же. Мы не приемлем формализм и имитацию.

Принцип разумности и адекватности

Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся здравым смыслом. Любые нормы и правила, противоречащие здравому смыслу, должны быть пересмотрены.

Принцип актуальности и адаптивности

Мы понимаем, что контекст нашей деятельности может измениться в любой момент. То, что мы делаем, всегда должно соответствовать актуальному контексту.

Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: