«Газпром-Медиа Холдинг» – это социально ответственная компания, которая поддерживает национальные цели развития России и разделяет цели устойчивого развития ООН.
Мы осознаем глубинную трансформацию понятия корпоративной социальной ответственности и рассматриваем ее как основу своей бизнес-стратегии. Успех деятельности холдинга определяется качеством внутренних и внешних коммуникаций, а основу его производительных сил составляют люди, их ценности, способности, мотивация.
Социальная ответственность, прежде всего, ориентирована на развитие этих коммуникаций, на повышение их качества и экологичности. С этих позиций деятельность холдинга ориентирована на развитие личности, общества, государства, и может быть представлена в оптике человекоцентричного пространства, ориентированного на развитие способностей каждого человека.
Формирование такого пространства и есть основа социальной ответственности «Газпром-медиа». Понимая значимость общих ценностей, мы не отделяем себя от своей аудитории, государства и общества, и стремимся действовать сообща во благо общих интересов.
Принцип человекоцентричности
Во главу угла мы ставим развитие личности, качество жизни, возможности самореализации. Ничто не может быть ценнее человека, его здоровья, физического и духовного, его идей, стремлений, его жизни.
Принцип экосистемности
Мы переходим от отдельных систем корпоративной социальной ответственности каждого из субхолдингов к общей экосистеме социальной ответственности, основанной на экологичном взаимодействии всех участников.
Принцип добровольности
Мы добровольно декларируем цели и принципы и несем ответственность перед обществом и государством за свою деятельность и ее результаты. В этом и состоит наша социальная ответственность.
Принцип связности
Наши социальные обязательства неразрывно связаны с нашей бизнес-стратегией, подчинены интересам общества (устойчивое развитие) и нацелены на развитие государства (национальные цели развития).
Принцип равных возможностей
Мы не ограничиваем и никогда не будем ограничивать возможности людей, не приемля никакую сегрегацию по полу, возрасту, религиозным, культурным, национальным, политическим и иным основаниям.
Принцип эффективности
Наша социальная ответственность базируется на принципах эффективного использования ресурсов и бережливого производства. Прямое расходование ресурсов, в том числе финансовых, на поддержку каких-либо проектов не может рассматриваться в качестве мер реализации социальной ответственности.
Принцип измеримости
Любые реализуемые меры должны иметь измеримые результаты. Эффект от реализации мероприятий не может измеряться в затрачиваемых ресурсах.
Принцип добросовестности
Мы все делаем на совесть и просим всех поступать так же. Мы не приемлем формализм и имитацию.
Принцип разумности и адекватности
Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся здравым смыслом. Любые нормы и правила, противоречащие здравому смыслу, должны быть пересмотрены.
Принцип актуальности и адаптивности
Мы понимаем, что контекст нашей деятельности может измениться в любой момент. То, что мы делаем, всегда должно соответствовать актуальному контексту.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: