Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Большая Перемена благотворительный фонд содействия образованию детей-сирот

9675

БФ “Большая Перемена” был создан в 2002 году. Основателем и исполнительным директором фонда является Рязанова Ирина Павловна.

“Большая Перемена” — это движение от сиротства к достойной жизни через свободное самостоятельное развитие. Мы помогаем сиротам научиться учиться, взаимодействовать с другими людьми, отвечать за свои решения и поступки.

Ежегодно в нашей образовательной программе участвует не менее 70 ребят и их социальное окружение (приемные родители, специалисты из детских домов, колледжей и т.д.).

Программа Образовательный центр “Большая Перемена»:

Уникальность программ:

  • Мы не даем этим ребятам рыбу. И даже не даем удочку. Мы поддерживаем их в том, чтобы они сами захотели, научились и смогли ловить рыбу самостоятельно.
  • Мы не отбираем наиболее “умных” ребят в наши программы, мы работаем с теми, с кем не справились в гос. системе и других местах
  • Мы разрабатываем персональную программу под каждого участника, а не подбираем ребят в готовые программы
  • Мы не проводим разрозненные репетиторские занятия, наша программа – комплексная и персональная

Мы оказываем профессиональную педагогическую поддержку в решении актуальных для ребят задач. Наши подопечные испытывают проблемы с обучением, общением, решением социально-бытовых задач. У многих из них трудности с самоорганизацией и мотивацией, узкий круг поддержки, ограниченный кругозор. Трудности и запросы очень разные, поэтому программа поддержки комплексная и индивидуальная. Программа также обязательно включает работу со значимыми взрослыми, которые окружают наших подопечных (члены семьи, наставники, сотрудники детских домов и др.)

В “Большой Перемене” работают 8 клубных программных модулей, таких как “Образование без пробелов”, “Здоровый образ жизни”, “Английский клуб”, “Театральный клуб”, “Школа общения” и др. Из этих модулей и формируется индивидуальная программа. Обязательно каждого участника сопровождает куратор – педагог, который его поддерживает и помогает достичь поставленных целей. Длительность и интенсивность участия каждого студента в программе также своя и нацелена на решение его жизненных задач: кому-то достаточно 2-3 лет, кому-то понадобится 5-8 лет и больше.

Как сказал один из наших студентов, Вася: “В “Большую Перемену” приходят дети разные – нормальные и со своими отклонениями. Но даже дети с отклонениями выходят отсюда уже нормальными”.

 Мероприятия программы в течение учебного года

Наше расписание учебного года состоит из калейдоскопа мероприятий – уроков, клубных встреч, консультаций, конференций, праздников и консилиумов. В каждом из них участвуют разные студенты и разные педагоги. Это всегда живая история, ведь она создается нашими студентами и их задачами.

Но на каждый учебный год у нас есть минимальное расчетное количество мероприятий:

Диагностика уровня знаний на входе в программу не менее 70
Уроки по предметам школьной программы (модуль “Образование без пробелов”) не менее 4000
Консультации кураторов студентам не менее 4000
Консультации социальному окружению студентов не менее 100
Мероприятия клубных модулей не менее 65
Педагогические консилиумы не менее 140

 Ожидаемые результаты

Не менее 80% из них смогут усвоить знания по предметам школьной программы, развить навыки планирования и целеполагания, повысить способности коммуникации и достижения поставленных целей адекватными способами, а также достичь социально-значимых результатов (сдать ОГЭ и ЕГЭ, поступить в колледжи/вузы, найти/ сохранить работу и т.д.).

История Тамары 

Прирожденная отличница, Тома в коррекционную школу попала по ошибке. Рядом с детским домом, где она воспитывалась с 12 лет, не было обычной школы, и девочку автоматически определили в коррекционную. Когда нагрянула комиссия, и стало ясно, что девочке нужна более сложная учебная программа, менять привычное место она отказалась. Нужно было непременно переезжать в другой детский дом, но Тамара не хотела бросать близких друзей.

В “Большую Перемену” Тамара впервые пришла, когда поняла, что знаний из коррекционной школы по математике и русскому не хватает для сдачи экзаменов на аттестат за 9 классов. “Я не знала таблицу умножения. Учила ее по карточкам. Игра мне очень помогла”, – говорит Тома. Победив программу за 9 классов, Тамара поступила в колледж на отделение парикмахерского искусства. И тут снова понадобилась помощь “Большой Перемены”. Студентке очень хотелось закончить колледж хотя бы без троек. Педагоги подобрали Томе мини-группу, согласовали расписание учебы с ее непростым графиком. И каково же было удивление Тамары, когда все образовательные предметы в колледже она сдала на “отлично”.

Минувший год запомнился будущему парикмахеру-стилисту первой профессиональной победой. Тамара приняла участие в конкурсе Moscow Fashion Look и заняла второе место. “Ни я, ни преподаватели не ожидали такого результата. Одна из членов жюри сказала, что я сделала очень тонкую, кропотливую работу”, – говорит Тамара. Лето после отличного окончания второго курса Тамара посвятила работе в салоне красоты. Руководитель салона осталась довольна успехами Тамары и сейчас она продолжает работать, но уже не как стажер, а как начинающий мастер. “Я хочу бы быть разносторонним парикмахером. Я совмещаю работу с учебой, повышаю мастерство, планирую ходить на мастер–классы”, – говорит Тома.

Результаты программы за 17 лет:

573 участника изменили своё будущее

121 участник программ закончил 9 или 11 класс

153 поступили в колледжи и вузы

28 создали семью

14 вышли из психоневрологического интерната

 Участие волонтеров

Волонтеры оказывают большую помощь работе фонда. Участвуя в образовательных мероприятиях,  волонтеры помогают нашим ребятам расширить рамки общения, научиться общаться с “чужими” взрослыми, и это является значимым вкладом в их развитие. Волонтеры помогают нам в видео- и фотосъемках, подготовке макетов и печати материалов, переводах, проведении субботников. Мы всегда открыты к волонтерским инициативам и готовы будем продумать форматы участия сотрудников в качестве волонтеров фонда для каждой обратившейся к нам компании.

Основным нашим преимуществом, позволяющим добиваться значительных результатов, является сложившийся коллектив педагогов, которые умеют работать со сложнейшей аудиторией – воспитанниками и выпускниками детских домов. Именно благодаря их кропотливой работе наши ребята восполняют пробелы в знаниях, поступают в колледжи и вузы, стабильно работают и живут полноценной жизнью. Большая часть расходов фонда (около 80%) связана с оплатой труда наших специалистов, каждый из которых – уникальный мастер своего дела.

Мы приглашаем корпоративных партнеров к сотрудничеству и с радостью обсудим возможность Вашего участия в программе нашего фонда.

Сайт –  https://www.bigchange.ru/

Верификация – https://dobro.mail.ru/funds/bolshaya-peremena/

https://nuzhnapomosh.ru/funds/bolyshaya-peremena/

проект «Дом больших перемен»

К моменту совершеннолетия ребята, выросшие в условиях казённого учреждения, не достигают психологической и социальной зрелости. Пробелы в знаниях, узкий кругозор, неумение общаться и самоорганизоваться. Как жить самостоятельно?

Образование – это не про ЕГЭ, ОГЭ и профессию. Образование – это про жизнь. И про образ себя в ней. Про отношения с собой и с другими людьми – как быть родителем, другом, соседом, коллегой и пассажиром в транспорте. 

Нужны удобные и современные помещения для проведения уроков. Трансформер, в котором можно провести и музыкально-литературную гостиную, и встречу с волонтёрами, и стажировку для педагогов из регионов. Мастерская для мальчишек. Столовая для перекуса и чаепитий. Киноклуб и кабинет логопеда. Зал, в котором можно отпраздновать Новый год и День рождения фонда. Классы с современным оборудованием.

Необходимо создать полноценные условия для людей с ограниченными физическими возможностями,  чтобы в «Большую Перемену» мог прийти каждый – студент, педагог в возрасте, волонтёр и гость. Мы хотим, что Дом стал для ребят образцом обустройства своего дома.

И мы очень надеемся, что скоро самоизоляция закончится и мы сможем за лето отремонтировать и оборудовать хотя бы часть классов.

Мы будем благодарны любой помощи – услугам, материалам для ремонта и пр. Если есть желание поработать волонтёром, предоставить товары, услуги, просто прийти поработать, писать можно Ирине Рязановой на iemaseeva@bigchange.ru

Ссылка на проект https://planeta.ru/campaigns/domperemen

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: