Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Яркий и концептуальный стрит-арт украсил двор фонда «Большая Перемена»

360
Читать: 2 мин.

Во дворе «Большой Перемены» на бетонном заборе появился мурал от команды Оzon Ballon, посвященный новому слогану фонда – «Научиться выбирать свою жизнь». Акция состоялась в рамках благотворительной программы «Ozon Забота» и стала подарком к 20-летию фонда.

Выбирать свою жизнь, образовываться и социализироваться  все эти годы «Большая Перемена» помогает воспитанникам детских домов и ребятам из приемных семей. Они приходят в фонд на занятия, и сама среда, в которую они погружаются, очень важная часть образовательного процесса. В фонде уделили много внимания оформлению интерьера в помещениях. Создание мурала – первый шаг к формированию пространства во дворе.

«В этом проекте необходимо было учитывать специфику аудитории, стилистику, в которой рисуют художники, так как задача была сохранить основной стиль фонда и при этом добавить стиль самого Ozon», – объяснила бренд-директор Ozon Мария Кутузова.

Центральную часть композиции занимает новый слоган фонда «Научиться выбирать свою жизнь» и изображение птицы – обращение к логотипу организации. Цвета выбраны из палитр фирменных стилей «Большой Перемены», Ozon Ballon и «Ozon Заботы». В проекте принимали участие художники Фёдор Бугаян, Анастасия Малиновская и Татьяна Трусова. Каждый из них внес в работу свои фирменные элементы.

«Перед нами стояла задача сделать пространство, которое окружает ребят во время учебы, ярче и привлекательнее, а также отразить в работе идею и ценности фонда. Моя часть была посвящена теме движения вперед, поэтому я придумал элементы в виде расходящихся стрелок: они имеют разную форму, размер, направление, но движутся вперед, как и люди, каждый из которых идет по своему уникальному пути», – рассказал художник Фёдор Бугаян.

Детям тоже дали возможность поучаствовать в творческом процессе. На празднике по случаю окончания учебного года, после завершения работы над граффити, художники провели для подопечных фонда воркшоп. Ребята из социальных учреждений и приемных семей создавали авторские футболки: разукрашивали эскизы, созданные художниками, выбирая цвета, материалы и стиль росписи.

«Мы очень благодарны команде Ozon Ballon за чуткое живое общение с нашими учениками: у ребят очень много стереотипов по поводу внешнего мира, а у социума много стереотипов по поводу сирот, и когда мы начинаем делать что-то вместе, мир становится открытым. Это больше, чем просто покрасить стену, это почти что разрушить стену между ними и внешним миром», – уверена Ирина Рязанова, учредитель и исполнительный директор фонда «Большая Перемена».

Фото фонда Большая Перемена»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: