Татьяна Ворожцова
Конференцию «Как рассказать обществу о компаниях с новым смыслом 2020» очень полезно посмотреть (есть ссылка на запись) и компаниям, и НКО, и медиа для того, чтобы узнать о самых актуальных направлениях, каналах коммуникации, об интересном опыте. Каждое выступление было интересно по-своему, но особенно хочется выделить доклад главного редактора сетевого издания «Репортёр» Виталия Лейбина, который давал много конкретных советов (организовывать акции совместно со СМИ, чтобы гарантированно о них написали; объединяться с другими компаниями, НКО, медиа, чтобы увеличить шанс быть упомянутым и т.п.). А главное – Виталий нащупал новые тенденции, которые будут со временем развиваться. В частности, он говорил о новом типе гуманизма. И «вишенкой на торте» стал мастер-класс директора Института психогенетики и эффективного поведения Людмилы Мосиной, которая показала проблему с другого ракурса – как мозг воспринимает негативную и позитивную информацию, как реагирует на неё. И что, исходя из этого, лучше делать.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: