Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Татьяна Ворожцова

Декан факультета журналистики в ИГУМО, фонд новых форм развития образования

Конференцию «Как рассказать обществу о компаниях с новым смыслом 2020» очень полезно посмотреть (есть ссылка на запись) и компаниям, и НКО, и медиа для того, чтобы узнать о самых актуальных направлениях, каналах коммуникации, об интересном опыте. Каждое выступление было интересно по-своему, но особенно хочется выделить доклад главного редактора сетевого издания «Репортёр» Виталия Лейбина, который давал много конкретных советов (организовывать акции совместно со СМИ, чтобы гарантированно о них написали; объединяться с другими компаниями, НКО, медиа, чтобы увеличить шанс быть упомянутым и т.п.). А главное – Виталий нащупал новые тенденции, которые будут со временем развиваться. В частности, он говорил о новом типе гуманизма. И «вишенкой на торте» стал мастер-класс директора Института психогенетики и эффективного поведения Людмилы Мосиной, которая показала проблему с другого ракурса – как мозг воспринимает негативную и позитивную информацию, как реагирует на неё. И что, исходя из этого, лучше делать.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: