Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Ценность мастер-классов – в конкретных советах. Запоминаются лайфхаки, которыми делятся спикеры. В моем блокноте после мастер-класса Марии три листа полезной информации по фотосъемке. Например, я не знала, что для хорошего кадра достаточно встряхнуть руки, и они не будут на фотографии выглядеть искусственно и напряженно, а лягут красиво. Руки – вторые по выразительности после глаз. А если вздохнуть рядом с героем фотосъемки, он тоже вздохнет, и тогда его губы и улыбка получатся естественными, не зажатыми. Особенно интересно было узнать про групповой портрет, что из людей для хорошего кадра нужно строить геометрические фигуры: одних располагать вперед, других назад, делать мини-группы. Мария дала алгоритм создания хорошего портрета и фоторепортажа, что, конечно же, пригодится в работе.

Юлия Вяткина

Менеджер по коммуникациям фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Студенты ИГУМО стали учащимися школы журналистики по КСО и социальному партнерству. Организатор школы Татьяна Бачинская в начале встречи рассказала, что цель школы – сделать тему корпоративной социальной ответственности известной в обществе и подготовить специалистов, которые могут грамотно и интересно о ней писать. Ниша КСО в журналистике практически свободна, а значит, это еще один шанс для нас, молодых журналистов, найти свое место в профессии. Александр Павлов рассказал о том, как писать пресс-релизы, чтобы их не забросили в корзину после первой строчки, а прочли до конца и ответили. Из выступления Александра Горелика мы узнали об истории Представительства ООН в Москве, о правовых документах, на которые опирается сфера КСО и социального партнерства. Мы ждем следующих мастер-классов и надеемся… Нет, не надеемся – хотим знать очень многое о такой интересной и важной сфере корпоративной социальной ответственности.

Татьяна Медведева

Студентка факультета журналистики ИГУМО

Еще раз хотелось бы поблагодарить Вас за вчерашнюю познавательную встречу! Подобные встречи – пища для ума и души, огромная мотивация и неисчерпаемый источник вдохновения и энергии! Александры были великолепны! Александр Семенович Горелик — тонкий теоретик, оратор, интереснейший человек! Что касается Александра Павлова, то до вчерашнего дня мне не приходилось общаться с человеком, занимающим столь ответственную и интересную должности в российской корпорации, и я очень надеюсь, что в ближайшие несколько месяцев мы получим еще больший опыт общения с профессионалами такого уровня. В ближайшее время, я хотела бы чуть более подробно исследовать российскую специфику КСО и реальные шаги специалистов, их мотивации и логику принятия решений. Было бы весьма познавательно пошагово разобрать планы, реализованных КСО-проектов, рассмотреть сложности, которые встречаются на их пути. Из встречи я извлекла, что в России существует большое количество проблем, с которыми не сталкиваются руководители западных компаний. Какие пути решения предлагают топ-менеджеры? (приглашают зарубежные кадры, образовывают своих сотрудников, откровенно идут в обход проблем?) Я с нетерпением жду следующего мероприятия и с радостью приняла бы участие в Ваших проектах.

Анна Михайлова

Магистр гуманитарных наук по специальности «Международные отношения и дипломатия» РАН

Для меня, как представителя российского университета, было интересно и полезно оказаться в сообществе руководителей и представителей корпоративных благотворительных программ с одной стороны и представителей НКО, реализующих общественно значимые проекты; узнать о мировых трендах в области благотворительности, добровольчества (мастер-класс Ирины Меньшениной) и их применимости у нас. Университеты, в частности ВШЭ, являются и получателями различных программ благотворительности, поэтому контакты и взаимодействие с благотворительным сообществом могут помочь в решении практических вопросов — разработке механизмов реализации эффективных стипендиальных или грантовых программ, рассчитанных на долговременные устойчивые эффекты.

Елена Голубинская

Директор Центра стипендиальных и благотворительных программ Государственный Университет - Высшая Школа Экономики

Отдел по связям с общественностью и редакция, PR-специалист и журналист – это две стороны одной медали, которую, в конечном счете, читатель воспринимает как одно целое. Поэтому для того, чтобы материал получился качественным, сотрудники пресс-служб и представители медиа должны понимать цели и задачи друг друга. Именно для этого, на мой взгляд, и была создана «Школа журналистики». Тема корпоративной социальной ответственности становится все более и более актуальной, в том числе, и для среднего бизнеса. Что и каким образом СМИ пишут о подобных проектах, формирует понимание общественностью и государством необходимости и важности этого блока работы компаний. Поэтому обучение журналистов – это важная ступень на пути развития КСО в России.

Дарья Боброва

Менеджер по корпоративным коммуникациям и программам в области устойчивого развития DIAGEO

Если можно, я бы хотела поприсутствовать на занятиях в школе)) Александр Павлов из Уралсиба меня покорил – очень практичный и учил перебрасывать мостики между редакторами и пиарщиками, понимать и тех, и других».

Мария Аксёнова

Фотограф, член Ассоциации детских и семейных фотографов (ДИСФО)

Запомнились два мастер-класса Виталия Лейбина и Инны Анисимовой, оба спикера – живые, настоящие, все в теме, все переживающие за Дело. Это и приятно, и бодрит, и вдохновляет, и благословляет. Так что, спасибо Вам, Татьяна, за Ваш труд. И благодарю за службу Отечеству!

Алексей Травин

Pуководитель сообщества «Другое дело» Ecopad

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: