Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Людмила Жадаева

Директор по коммуникациям и социальному развитию группы компаний «Новард»
363

Спасибо за повестку конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу 2021» и поднятые вопросы. Тема устойчивого развития сейчас проникает во все прикладные сферы, и это очень радует.

Важно, чтобы бизнесы успевали за изменениями, чтобы на место стихийной благотворительности приходили проекты, существенно влияющие на жизнь общества. Спасибо Олегу Базалееву, который учит нас правильно рассказывать о КСО. Вообще хочется поблагодарить всех спикеров. Особенно запомнились правила взаимодействия НКО, бизнеса и СМИ от Лилии Ширяевой и кейсы компании KFC, которыми поделилась Анна Биринберг.

Мне близки и многие другие озвученные идеи, например амбассадорство сотрудников, то есть привлечение к разговору о социальной ответственности людей труда. Вывод можно сделать простой: чем точнее компании будут улавливать то, что на самом деле волнует общество, чем прозрачнее будет деятельность в этом направлении и чем понятнее рассказ об этом, тем лучше в итоге станет всем.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: