
Людмила Жадаева
Спасибо за повестку конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу 2021» и поднятые вопросы. Тема устойчивого развития сейчас проникает во все прикладные сферы, и это очень радует.
Важно, чтобы бизнесы успевали за изменениями, чтобы на место стихийной благотворительности приходили проекты, существенно влияющие на жизнь общества. Спасибо Олегу Базалееву, который учит нас правильно рассказывать о КСО. Вообще хочется поблагодарить всех спикеров. Особенно запомнились правила взаимодействия НКО, бизнеса и СМИ от Лилии Ширяевой и кейсы компании KFC, которыми поделилась Анна Биринберг.
Мне близки и многие другие озвученные идеи, например амбассадорство сотрудников, то есть привлечение к разговору о социальной ответственности людей труда. Вывод можно сделать простой: чем точнее компании будут улавливать то, что на самом деле волнует общество, чем прозрачнее будет деятельность в этом направлении и чем понятнее рассказ об этом, тем лучше в итоге станет всем.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: