
Ирина Антюшина
руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси
13695
Журналистика занимает особое место в развитии и продвижении ESG-повестки. Освещение определенной тематики в прессе формирует ее восприятие и репутацию зачастую даже в большей степени, чем реализованные проекты и программы в этой области. Именно поэтому качественная проработка и подача материала играют здесь ключевую роль.
Большое количество заявок на медиаконкурс, организованный платформой “Бизнес и Общество”, лишь подчеркивает растущую актуальность темы устойчивого развития в российском информационном поле и готовность выводить ее на новый уровень, несмотря на непростую экономическую динамику последних двух лет!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: