Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Елена Тополева-Солдунова

председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора Общественной палаты РФ
1793

Начиналось все 25 лет назад с камерных мероприятий, семинаров и круглых столов, тогда это называлось “корпоративная социальная ответственность”, “социальная отчетность компаний”. Но терминология меняется, концепция трансформируется, и если вникать в смыслы, то и тогда и сейчас это все про одно и то же – про устойчивое развитие и вклад компаний в развитие общества, разумное существование в гармонии с окружающей средой.

Очень ценно, что есть организации и люди, которые несут этот флаг на протяжении стольких лет. Вспомните, сколько важных тем появилось и исчезло потом из повестки, но некоторые сохраняются благодаря их актуальности, их “вечнозелености” и благодаря, конечно, людям, которые их продвигают. Поэтому мы высоко ценим многолетнюю работу “Сопричастности” и “Бизнес и Общество”, их приверженность выбранной миссии.

Они многое делают для того, чтобы тема ESG продвигалась, чтобы о ней говорили, писали, чтобы компании не просто участвовали в ней, а чтобы эти практики как можно шире распространялись, тиражировались не только среди бизнеса, но и в обществе. Как различные медиа транслируют эту повестку, какие форматы и сюжеты популярны в этом плане, как донести ценности устойчивого развития до нового поколения и до граждан в целом? Это не такие простые вопросы, но они очень важны.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: