Елена Тополева-Солдунова
Начиналось все 25 лет назад с камерных мероприятий, семинаров и круглых столов, тогда это называлось “корпоративная социальная ответственность”, “социальная отчетность компаний”. Но терминология меняется, концепция трансформируется, и если вникать в смыслы, то и тогда и сейчас это все про одно и то же – про устойчивое развитие и вклад компаний в развитие общества, разумное существование в гармонии с окружающей средой.
Очень ценно, что есть организации и люди, которые несут этот флаг на протяжении стольких лет. Вспомните, сколько важных тем появилось и исчезло потом из повестки, но некоторые сохраняются благодаря их актуальности, их “вечнозелености” и благодаря, конечно, людям, которые их продвигают. Поэтому мы высоко ценим многолетнюю работу “Сопричастности” и “Бизнес и Общество”, их приверженность выбранной миссии.
Они многое делают для того, чтобы тема ESG продвигалась, чтобы о ней говорили, писали, чтобы компании не просто участвовали в ней, а чтобы эти практики как можно шире распространялись, тиражировались не только среди бизнеса, но и в обществе. Как различные медиа транслируют эту повестку, какие форматы и сюжеты популярны в этом плане, как донести ценности устойчивого развития до нового поколения и до граждан в целом? Это не такие простые вопросы, но они очень важны.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: