Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Денис Терехов

Действительный член Русского географического общества
1832

Мне кажется, очень правильно, что журнал “Бизнес и Общество” на своих семинарах и конференциях поднимает тему коммуникаций в сфере КСО в социальных сетях. Это не просто модное веяние, но и реальный механизм вовлечения в социальные проекты широкого круга интернет-пользователей. Прошедший семинар приятно удивил обилием реальных кейсов, о том, как большие компании работают с социальными сетями для популяризации проектов в области КСО. Есть у кого учиться, есть с кем поделиться опытом.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: