Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Дарья Боброва

Менеджер по корпоративным коммуникациям и программам в области устойчивого развития DIAGEO

Отдел по связям с общественностью и редакция, PR-специалист и журналист – это две стороны одной медали, которую, в конечном счете, читатель воспринимает как одно целое. Поэтому для того, чтобы материал получился качественным, сотрудники пресс-служб и представители медиа должны понимать цели и задачи друг друга. Именно для этого, на мой взгляд, и была создана «Школа журналистики». Тема корпоративной социальной ответственности становится все более и более актуальной, в том числе, и для среднего бизнеса. Что и каким образом СМИ пишут о подобных проектах, формирует понимание общественностью и государством необходимости и важности этого блока работы компаний. Поэтому обучение журналистов – это важная ступень на пути развития КСО в России.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: