Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Алексей Некрасов

советник налоговой практики Khalimon Legal, руководитель рабочей группы по налоговым спорам Общероссийского союза медиатоов
10511

Участвую в мастер-классе «Говорим о социальных инвестициях, волонтерстве и благотворительности: смыслы, ценности и “подводные камни”».
Много полезного для общения с клиентами, а НКО – это дополнительные возможности для установления связей с потенциальными клиентами. Спасибо спикеру Людмиле Мосиной и модератору Татьяна Бачинская.

1. Мотивация – это движение души на обстоятельства, которые предлагает тебе жизнь.
2. Перед встречей важно выбирать не только наряд, но и свое внутренне состояние. “Я буду о вас заботиться” – практически девиз консультанта!
3. Отдавать надо от избытка. Поэтому оказать эффективную помощь можно только, если ты умеешь что то делать лучше, чем твой клиент.
4. Факты вне толкования не имеют смысла.
5. Депрессия – это отсутствие связи с будущим.
6. Радость увеличивает энергию.
7. Делиться надо с теми, кто готов вас услышать.
8. Главное качество человека настроенного на контакт, это интерес к другому человеку.
9. Я должен быть ролевой моделью для клиента.
10. Делай что должен, там, где ты есть, тем что у тебя есть.
11. Благотворительность — это топливо бизнеса.
12. Помощью можно перегрузить.
13. Главное в помощи — это результат. Но процесс тоже важен!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: