
Алексей Некрасов
Участвую в мастер-классе «Говорим о социальных инвестициях, волонтерстве и благотворительности: смыслы, ценности и “подводные камни”».
Много полезного для общения с клиентами, а НКО – это дополнительные возможности для установления связей с потенциальными клиентами. Спасибо спикеру Людмиле Мосиной и модератору Татьяна Бачинская.
1. Мотивация – это движение души на обстоятельства, которые предлагает тебе жизнь.
2. Перед встречей важно выбирать не только наряд, но и свое внутренне состояние. “Я буду о вас заботиться” – практически девиз консультанта!
3. Отдавать надо от избытка. Поэтому оказать эффективную помощь можно только, если ты умеешь что то делать лучше, чем твой клиент.
4. Факты вне толкования не имеют смысла.
5. Депрессия – это отсутствие связи с будущим.
6. Радость увеличивает энергию.
7. Делиться надо с теми, кто готов вас услышать.
8. Главное качество человека настроенного на контакт, это интерес к другому человеку.
9. Я должен быть ролевой моделью для клиента.
10. Делай что должен, там, где ты есть, тем что у тебя есть.
11. Благотворительность — это топливо бизнеса.
12. Помощью можно перегрузить.
13. Главное в помощи — это результат. Но процесс тоже важен!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: