Екатерина Аннинская
консультант в сфере маркетинговых коммуникаций и PR, член-корреспондент Международной Академии менеджмента
20042
Медиаконкурс – замечательная возможность одновременно привлечь внимание к социальным проектам и наградить авторов лучших публикаций на значимые для общества темы. Уровень работ достаточно высокий, при том, что заявки на премию подали не только профессиональные журналисты, но и представители НКО и социально-ответственного бизнеса.
Темы и форматы работ разнообразны – от глобальных исследований социальной и ESG сферы до ярких видеосюжетов о работе орнитологов и от репортажей об успешных социальных проектах до рассказа о прорывной технологии в протезировании. Это позволяет не только увидеть актуальную ситуацию в обществе с разных сторон, но и высвечивает многочисленные позитивные изменения, когда проблемы не только озвучиваются, но и решаются.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: