Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Определены финалисты медиаконкурса «Бизнес и Общество»

1008
Читать: 5 мин.

Члены жюри IV медиаконкурса «Бизнес и Общество» завершили работу. Используя такие критерии, как «общественная значимость», «журналистское мастерство», «действенность публикации», «выразительность, точность и доходчивость языка изложения», «работа с экспертами и использование интерактива», «оригинальность идеи и способов подачи материала», жюри выбрало 20 финалистов в четырех номинациях.

Конкурс проводился с 1 февраля по 15 сентября 2023 года. Его отличительной чертой является участие в проекте не только профессиональных журналистов, но и всех, кто интересуется различными аспектами КСО, ESG, устойчивого развития, социального партнерства и готов делиться опытом продвижения проектов в этих областях. В общей сложности в номинациях «Статья/Репортаж», «Интервью», «Видеосюжет», «Научная статья» поступило 83 материала.

«Несмотря на сложную специфику, мы рады, что в этом году на медиаконкурс поступило почти в два раза больше заявок. С каждым годом событие набирает обороты, и мы получаем все большее количество самых разных работ от авторов даже из отдаленных российских регионов. Растет не только число конкурсантов, но и их мастерство, вовлеченность и осознанность», – комментирует главный редактор ресурсного медиацентра «Бизнес и Общество» Татьяна Бачинская.

«Хорошо, что конкурс развивается. Сейчас он находится на стадии становления, вырабатывает подходы и критерии. Но даже на этом этапе он представляет качественный срез рынка и является хорошим мотивирующим фактором для его развития. Позитивной отличительной особенностью конкурса является участие в нем и тех, кто профессионально не погружен в эту тему, но интересуется ею, и специалистов, работающих в области устойчивого развития. Для первых – это возможность изучить тему, для вторых – своеобразный бенчмаркинг. То есть конкурс вырабатывает эталон, к которому надо стремиться», – Гюзелла Николайшвили, член жюри конкурса, президент международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи, доцент НИУ ВШЭ.

По итогам шорт-листа члены жюри выберут трех победителей в каждой номинации и обладателей специальных призов от партнеров. Их имена традиционно станут известны во время ежегодной конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу», которая состоится 28 ноября в Общественной палате Российской Федерации.

Принять участие в церемонии награждения, а также обсудить с представителями медиа, бизнеса, вузов, НКО самые актуальные проблемы в области продвижения программ КСО, ESG, социального партнерства можно по предварительной регистрации.

Финалисты IV медиаконкурса «Бизнес и Общество»

(Статьи указаны в соответствии с порядком поступления заявок. Их расположение не указывает на число полученных баллов или на занимаемое место).   

Номинация «Статья/Репортаж»

Элина Почуева, заместитель директора по фандрайзингу АНО «Учебно-кинологический центр “Собаки-помощники инвалидов”» – «Навигатор с хвостом: как собаки-поводыри облегчают жизнь людям с нарушением зрения», VC.ru;

Ксения Лопаткина – руководитель направления “Консалтинг и стратегия”, Евгения Иштылечева и Татьяна Булатова – консультанты You Social, «Стейкхолдер Земля», Коммерсантъ;

Людмила Полонская (Письман), журналист – «Музей как модель социальных инвестиций», Бизнес и Общество;

Эллина Оруджева, редактор Philin Philgood – «7 трендов социально ответственного маркетинга в 2023 году», РБК-Тренды;

Галина Столярова, журналист – «Золотые слова»: как превратить рассказ о добром деле в востребованный медиасюжет», Бизнес и Общество.

Номинация «Интервью»

Юлия Вяткина, редактор научно-популярного журнала «Позитивные изменения» – «Я оптимист и знаю, что у меня всегда все получится. Интервью с Романом Араниным», Позитивные изменения;

Наталья Гладких, главный редактор, Юлия Вяткина, редактор журнала «Позитивные изменения» – «Импакт всегда стоит во главе угла социального предпринимательства. Интервью с Наталией Зверевой», Позитивные изменения;

Татьяна Бачинская, главный редактор медиацентра «Бизнес и Общество» – «Андрей Шаронов: Возврат к ESG-повестке, в случае ее приостановки, обойдется гораздо дороже, чем попытка сохранить это движение», Бизнес и Общество;

Елена Малюгина, директор-главный редактор МУП «Редакция газеты «Павловский металлист» – «Земляки – для земляков: поможет новый социальный вектор», Павловский металлист;

Анастасия Курынкина, журналист, фонд социального развития «Полдень» – «Как сюжетно-ролевые игры фонда «Полдень» развивают детей-сирот и влияют на волонтеров «Ростелекома» Бизнес и Общество;

Номинация «Видеосюжет»

Маргарита Калькис, корреспондент, ведущая телеканала «РБК Уфа» – «Реинкарнация вещей»;

Управление по КСО и бренду компании «Северсталь» – «Птицы и сталь»;

Управление по КСО и бренду компании «Северсталь» – «Сохранение биоразнообразия»;

Дмитрий Скорняков, компания «Контур Кавер» – «Контуры уникальности»;

Оксана Иванова, руководитель отдела по связям с общественностью БФ «Лучшие друзья» – «Я – человек дела!».

Номинация «Научная статья»

Лопаткина Ксения, руководитель направления «Консалтинг и стратегия», Альмира Байгускарова, консультант компании You Social – «Рейтинг и рэнкинги ESG: в чем отличия и как они работают», Бизнес и Общество;

Валерия Завгородняя, программный директор, и Лактюшина Ирина, координатор программ Impact Hub Moscow – «Нам это (не) нужно? Оценка воздействия социальных предприятий в России», Позитивные изменения;

Наталья Гладких, главный редактор журнала «Позитивные изменения», Ольга Митина, ведущий научный сотрудник лаборатории «Психология общения» – «Одинокий волк» или эффективный бизнесмен? Сравнительный анализ образов социального предпринимателя в России, Казахстане и Беларуси», Позитивные изменения;

Юлия Вяткина – «Деньги есть, но нужна бизнес-модель: как социальному предпринимателю найти импакт-инвестора», Позитивные изменения;

Наталья Горова, журналист – «Китайский дракон примеряет зелёный цвет ESG-практик», Бизнес и Общество.

Спецноминация

Олег  Чудинов, преподаватель, Красноярский филиал Финансового университета при Правительстве РФ.

Партнеры конкурса: Свеза, Северсталь, ТАСС.

Информационные партнеры: АСИ, Ассоциация менеджеров, сообщество «Живые города», ИНФРАГРИН, СЦПОИ, Форум Доноров, ТГ-канал «Экологичные мероприятия», EcoStandard.journal, SDG-media.

Изображение от Freepik

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: