Заняла I место в отраслевой номинации “Директор по общественным и корпоративным связям” в рейтинге Топ-1000 российских менеджеров (2023 г.).
Член жюри премии E+ Awards, категория Impact (ранее Effie Awards Russia) (2020 – н.в.).
Преподаватель и автор образовательной дисциплины «Корпоративная социальная ответственность» для студентов третьего курса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС (2019 год).
В компании отвечает за развитие отношений с местными сообществами, реализацию социальных проектов в Иракском Курдистане.
Эксперт, аналитик, социальный антрополог (канд. соц. наук в сфере social capital studies), Олег имеет обширный практический опыт реализации инициатив по устойчивому развитию, а также выстраивания взаимоотношений со всеми заинтересованными сторонами.
Возглавлял направления по устойчивому развитию и КСО в Nordgold, Royal Dutch Shell, «Сахалин-2».
Лауреат телевизионных фестивалей «Вместе» и «Агромир». С 2015 г. преподаёт журналистику в филиале МГУ им. М. В. Ломоносова в г. Севастополе.
Работала редактором, главным редактором, продюсером на Крымском телевидении с 1986 по 2014 годы.
Автор, ведущая и продюсер телевизионных проектов, которые транслировались на крымских и украинских республиканских каналах: «Деньги республики», «Поместье», «Морской бой», «Пружина счастья» и др.
Более 20 лет работает в крупных международных компаниях FMCG-cектора, отвечая за работу с органами власти, взаимодействие со СМИ и корпоративные отношения.
Имеет большой опыт в реализации социально ориентированных программ в регионах России, выстраивании эффективного взаимодействия с некоммерческим сектором.
Признана Лучшим PR–менеджером в рамках IX Всероссийского конкурса «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло».
Ирина Архипова в течение 25 лет занимала руководящие позиции в области корпоративных отношений и устойчивого развития в крупных международных компаниях Kraft Heinz, Coca-Cola HBC, AB Inbev, JTI.
В 2020 и 2021 году Ирина возглавила Всероссийский рейтинг директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям, а с 2017 года ежегодно входила в Топ-3 лучших директоров по корпоративным отношениям в FMCG отрасли.
В 2021 году Ирина стала победителем в номинации «Специалист года» PROBA AWARDS.
Кандидат политических наук, заместитель председателя Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ, эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО.
Лауреат Национальной премии «Медиаменеджер России» в номинации «Социальная ответственность медиабизнеса».
Автор нескольких учебников и методических пособий по социальной рекламе и коммуникациям. Отмечена дипломом и юбилейным значком «За вклад в развитие индустрии рекламы» от АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России) – к 145-летию российской рекламы.
Ведущая цикла онлайн-встреч с экспертами, посвященного современным инструментам маркетинговых коммуникаций, PR и GR в Международной Академии менеджмента.
Спикер и модератор секции форума «Три кита национальной повестки: благотворительность, социальные инвестиции, устойчивое развитие»-2023. Победитель московского и российского конкурсов «Менеджер года-2019» в номинациях «Маркетинг» и «Маркетинговые коммуникации».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: