Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
533
Ирина АНТЮШИНА, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси

Заняла I место в отраслевой номинации “Директор по общественным и корпоративным связям” в рейтинге Топ-1000 российских менеджеров (2023 г.).

Член жюри премии E+ Awards, категория Impact (ранее Effie Awards Russia) (2020 – н.в.).

Преподаватель и автор образовательной дисциплины «Корпоративная социальная ответственность» для студентов третьего курса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС (2019 год).

Олег БАЗАЛЕЕВ, руководитель департамента по социальным вопросам компании Crescent Petroleum

В компании отвечает за развитие отношений с местными сообществами, реализацию социальных проектов в Иракском Курдистане.

Эксперт, аналитик, социальный антрополог (канд. соц. наук в сфере social capital studies), Олег имеет обширный практический опыт реализации инициатив по устойчивому развитию, а также выстраивания взаимоотношений со всеми заинтересованными сторонами.

Возглавлял направления по устойчивому развитию и КСО в Nordgold, Royal Dutch Shell, «Сахалин-2».

Екатерина ГРОМОВА, медиаэксперт

Лауреат телевизионных фестивалей «Вместе» и «Агромир». С 2015 г. преподаёт журналистику в филиале МГУ им. М. В. Ломоносова в г. Севастополе.

Работала редактором, главным редактором, продюсером на Крымском телевидении с 1986 по 2014 годы.

Автор, ведущая и продюсер телевизионных проектов, которые транслировались на крымских и украинских республиканских каналах: «Деньги республики», «Поместье», «Морской бой», «Пружина счастья» и др.

Анна БУШЛЯКОВА, заместитель председателя Национального совета по корпоративному волонтерству

Более 20 лет работает в крупных международных компаниях FMCG-cектора, отвечая за работу с органами власти, взаимодействие со СМИ и корпоративные отношения.

Имеет большой опыт в реализации социально ориентированных программ в регионах России, выстраивании эффективного взаимодействия с некоммерческим сектором.

Признана Лучшим PR–менеджером в рамках IX Всероссийского конкурса «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло».

Ирина АРХИПОВА, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Kraft Heinz Россия, профессор НИУ ВШЭ

Ирина Архипова в течение 25 лет занимала руководящие позиции в области корпоративных отношений и устойчивого развития в крупных международных компаниях Kraft Heinz, Coca-Cola HBC, AB Inbev, JTI.

В 2020 и 2021 году Ирина возглавила Всероссийский рейтинг директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям, а с 2017 года ежегодно входила в Топ-3 лучших директоров по корпоративным отношениям в FMCG отрасли.

В 2021 году Ирина стала победителем в номинации «Специалист года» PROBA AWARDS.

Гюзелла НИКОЛАЙШВИЛИ, генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»

Кандидат политических наук, заместитель председателя Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ, эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО.

Лауреат Национальной премии «Медиаменеджер России» в номинации «Социальная ответственность медиабизнеса».

Автор нескольких учебников и методических пособий по социальной рекламе и коммуникациям. Отмечена дипломом и юбилейным значком «За вклад в развитие индустрии рекламы» от АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России) – к 145-летию российской рекламы.

Екатерина АННИНСКАЯ, независимый консультант в сфере маркетинговых коммуникаций и PR, член-корреспондент международной Академии менеджмента

Ведущая цикла онлайн-встреч с экспертами, посвященного современным инструментам маркетинговых коммуникаций, PR и GR в Международной Академии менеджмента.

Спикер и модератор секции форума «Три кита национальной повестки: благотворительность, социальные инвестиции, устойчивое развитие»-2023. Победитель московского и российского конкурсов «Менеджер года-2019» в номинациях «Маркетинг» и «Маркетинговые коммуникации».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: