Роль медиа в продвижении КСО
Зачастую, слыша термин «корпоративная социальная ответственность», многие считают, что речь идет о крупных корпорациях и никакого отношения к малому или среднему бизнесу он не имеет. Однако на самом деле это не так.
Что же включает в себя это понятие и почему так важно и, самое главное, выгодно любому бизнесу быть социально ответственным – об этом шла речь на мастер-классе «Почему бизнесу выгодно КСО и какова роль медиа в продвижении КСО», который прошел 26 февраля в Череповецком государственном университете. Альбина Мехова, заведующий кафедрой социологии и социальных технологий ЧГУ, кандидат философских наук, помимо лекции провела со студентами командную игру.
«Мне бы очень хотелось, чтобы вы уже сегодня почувствовали себя работниками и бизнесменами, т.е. со стороны тех, кто несет на себе эту самую корпоративную ответственность», – предложила Альбина Анатольевна.
Такая форма привлекает студентов, дает им возможность проиграть ситуации, понять почему же социальная ответственность действительна выгодна для бизнеса.
«Было достаточно интересно, познавательно. Больше времени хотелось бы на интерактив. Это же практика, дает возможность уже на себя примерить роль руководителя предприятия», – поделился студент 4 курса Илья Короткий.
Мастер-класс прошел в рамках проекта Центра развития филантропии «Сопричастность» и журнала «Бизнес и Общество» при поддержке Фонда президентских грантов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: