Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Роль медиа в продвижении КСО

240

Зачастую, слыша термин «корпоративная социальная ответственность», многие считают, что речь идет о крупных корпорациях и никакого отношения к малому или среднему бизнесу он не имеет. Однако на самом деле это не так.

Что же включает в себя это понятие и почему так важно и, самое главное, выгодно любому бизнесу быть социально ответственным – об этом шла речь на мастер-классе «Почему бизнесу выгодно КСО и какова роль медиа в продвижении КСО», который прошел 26 февраля в Череповецком государственном университете. Альбина Мехова, заведующий кафедрой социологии и социальных технологий ЧГУ, кандидат философских наук, помимо лекции провела со студентами командную игру.

«Мне бы очень хотелось, чтобы вы уже сегодня почувствовали себя работниками и бизнесменами, т.е. со стороны тех, кто несет на себе эту самую корпоративную ответственность», – предложила Альбина Анатольевна.

Такая форма привлекает студентов, дает им возможность проиграть ситуации, понять почему же социальная ответственность действительна выгодна для бизнеса.

«Было достаточно интересно, познавательно. Больше времени хотелось бы на интерактив. Это же практика, дает возможность уже на себя примерить роль руководителя предприятия», – поделился студент 4 курса Илья Короткий.

Мастер-класс прошел в рамках проекта Центра развития филантропии «Сопричастность» и журнала «Бизнес и Общество» при поддержке Фонда президентских грантов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: