Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Как думать и говорить со СМИ на одном языке

10 декабря в Пермской торгово-промышленной палате прошел мастер-класс для бизнеса и некоммерческих организаций, на котором участники встречи учились эффективному взаимодействию со СМИ.

В роли модератора мероприятия выступила Лилия Ширяева, директор АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА – Пермь».

О том, что необходимо сделать, чтобы начать думать и говорить на одном языке, а следовательно стать интересными для средств массовой информации, рассказала Анастасия Петрова, главный редактор газеты «Деловой интерес». Она отметила, что СМИ это тоже бизнес, у которого есть свои интересы, указав на основные параметры успешного сотрудничества.

Каждое средство массовой информации имеет необходимость в денежных средствах, читателях\зрителях\слушателях, поддержании положительной репутации, личной реализации журналиста или редактора, соответствии выпускаемого материала редакционной политике и, разумеется, в соответствии работы законодательству Российской Федерации.

Спикер встречи отметила, что зачастую сотрудничество между НКО, бизнесом и СМИ не складывается по причине непонимания важности освещаемой проблемы, неумения рассказать об этой проблеме, неорганизованности в подготовке материала для средств массовой информации, отсутствия конкретики в присылаемых пресс-релизах, несоблюдения уважительного отношения к представителям СМИ.

Анастасия Петрова рассказала участникам мастер-класса как избежать ошибок при выстраивании сотрудничества с медиа, особый акцент сделав на специфику работы НКО и КСО, которая влияет на то, как подаются материалы, дала несколько рекомендаций, как наладить общение со средствами массовой информации, где можно познакомиться с журналистами и редакторами, как вести страницы в социальных сетях интересно, а также представила подробный анализ пресс-релиза, представляющего интерес для СМИ.

Особое внимание Анастасия обратила на «Правило четырех «Р» по которому должно быть направлено взаимодействие со СМИ со стороны благотворительных организаций. Однако эти же правила могут использовать и представители коммерческой сферы, желающие сделать акцент на своей социальной ответственности.

Резонанс проблемы. Чем больше проблема на слуху, тем выше ее резонанс.

Реакция общественности. Любое явление может получить как положительную, так и негативную реакцию.

Ресурс волонтеров, благотворитей и доноров (участников ваших проектов/тех, кто выходит на акцию) готовых к работе и сотрудничеству.

Решения органов государственной власти и поддержка с их стороны.

Участники мастер-класса отметили, что информация, которую они услышали – полезна, так как у них была возможность узнать у самого представителя СМИ из первых уст, чего ожидают медиа от партнерства с НКО и бизнесом и как в это партнерство вступить.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: