Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Фотография способна рассказать о делах вашего фонда нагляднее, чем тысячи слов

Как качество медиаконтента влияет на продвижение некоммерческих организаций

24 января в Общественной палате РФ «Бизнес и Общество» и Центр развития филантропии «Сопричастность» организовали мастер-класс Школы журналистики по КСО и социальному партнёрству «Репортаж и портрет для НКО: как, чем и зачем?». Ведущая — профессиональный фотограф, победитель MoscowPhotoAwards 2019, член Ассоциации детских и семейных фотографов, Мария Аксёнова рассказала, чем отличается репортажная съемка от портретной и как сделать фоторепортаж удачным.

Визуальные медиа занимают все большее место в продвижении организаций, правильное оформление контента и его фотосопровождения зачастую предопределяет популярность материала. Главная цель – запомниться своему зрителю, так вероятность охвата большего количества людей значительно возрастает.

«Привлечь новых спонсоров и партнёров, сделать работу зримой, понятной. Позволить увидеть тех, кому вы помогаете, как людей, заслуживающих внимания и поддержки. Открыть дверь в миры, которые широкому кругу людей неведомы» под такими лозунгами прошло мероприятие.

Ведущая поделилась тонкостями, как с помощью визуальных медиа рассказать о событии или человеке, чтобы заинтересовать зрителя, как работать со светотеневым рисунком, правильно подчеркивать детали фотографии, с помощью цвета, композиции и сюжетности транслировать желаемое настроение. На встрече обсудили особенности работы с портретами детей, пожилых и группами людей, а также рассмотрели специфику съемки в различных учреждениях для подопечных фондов.

Мария отметила, что каждый элемент фотографии несет смысловую нагрузку – вносит свой вклад в гармонизацию кадра – свет, композиция, цвет, герой и всё, что его окружает, разобрала особенности портретной и репортажной съемки.

Менеджер по коммуникациям фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Юлия Вяткина восторженно написала: «Ценность мастер-классов – в конкретных советах. Запоминаются лайфхаки, которыми делятся спикеры. В моем блокноте после мастер-класса Марии три листа полезной информации по фотосъемке. Например, я не знала, что для хорошего кадра достаточно встряхнуть руки, и они не будут на фотографии выглядеть искусственно и напряженно, а лягут красиво. Руки – вторые по выразительности после глаз. А если вздохнуть рядом с героем фотосъемки, он тоже вздохнет, и тогда его губы и улыбка получатся естественными, не зажатыми. Особенно интересно было узнать про групповой портрет, что из людей для хорошего кадра нужно строить геометрические фигуры: одних располагать вперед, других назад, делать мини-группы. Мария дала алгоритм создания хорошего портрета и фоторепортажа, что, конечно же, пригодится в работе».

Руководитель Центра по международному поиску и увековечению памяти воинов-добровольцев «НАША ПОБЕДА» Геннадий Суханов, поделился впечатлением: «Мы открыли страницы в соцсетях, на которых размещаем отчёты о наших мероприятиях, но какой отчёт без фотографии? Хорошее фото привлечёт внимание нашей аудитории. Восхищён Машей. Очень благодарен за мастер-класс и надеюсь на продолжение».

Теперь каждый участник мастер-класса сможет заполучить «тот самый» снимок, который привлечет новую аудиторию к его социально значимой деятельности: «Мы остро нуждаемся в хороших фотографиях, хороших идеях. Я с мастер-класса почерпнула очень много интересной информации, особенно касаемо фактуры портретов, потому что мы работаем с детьми. Для нас это принципиальный момент, хорошая фотография привлекает нужных людей», отметила Евгения Игнатьева, куратор благотворительного фонда «Река детства».

Отзывы позволяют с уверенностью сказать, что предложенные приемы помогут сотрудникам НКО и всем интересующимся фотографией улучшить свои снимки, сделать кадры более осознанными и запоминающимися.

Мастер-класс проведен при поддержке Общественной палаты РФ с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Видеозапись всего мастер-класса

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: