Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

LEGO Group инвестирует до $400 млн в ускорение реализации инициатив в области устойчивого развития

Компания LEGO Group объявила о решении инвестировать до $400 млн в течение трех лет в ускорение реализации инициатив в области устойчивого развития. На протяжении последнего десятилетия компания предприняла ряд эффективных мер для улучшения экологии планеты, и сегодня делает особый акцент на этой цели наряду с продвижением других важных социальных программ. В планах компании – поэтапный отказ от одноразовых пластиковых пакетов с деталями набора, переход на экологически чистые материалы, а также полное исключение выбросов углерода в атмосферу.

Генеральный директор компании LEGO Group Нильс Б. Кристиансен заявил: «Мы не можем игнорировать фундаментальные проблемы, стоящие перед будущими поколениями. Крайне важно принять срочные меры, чтобы позаботиться о планете и тех, кому предстоит на ней жить. Мы вдохновляемся миллионами ребят, призывающих к незамедлительным действиям по борьбе с изменениями климата. Мы получили множество писем от детей с просьбой отказаться от одноразовой пластиковой упаковки внутри наших наборов. Мы изучили идеи маленьких энтузиастов, которые вдохновили  нас на масштабные перемены. Мы считаем, что дети должны иметь возможность развивать важные навыки, необходимые для создания устойчивого будущего. Наша компания намерена наращивать усилия, чтобы задействовать все ресурсы, экспертизу, платформы и социальные сети, необходимые для достижения положительных результатов».

Глобальный шаг – постепенный отказ от одноразовых пластиковых пакетов для фасовки кубиков. С 2021 года бренд планирует использовать бумажные пакеты, пригодные для вторичной переработки и сертифицированные Лесным попечительским советом (FSC). Это решение является частью инициативы компании перейти на экологически чистую упаковку к концу 2025 года.

Полный отказ от существующей сейчас упаковки потребует времени, поскольку новый материал должен быть проверен на прочность, легкость и при этом сделать опыт строительства из кубиковLEGO лучше. Несколько моделей, изготовленных из различных эко-материалов, были протестированы сотнями родителей и детей, которым понравились бумажные пакеты, так как они экологически чистые и, к тому же, легко открываются.

Тим Брукс, вице-президент по экологической ответственности  компании LEGO Group, отметил:«Дети делятся фантастическими творческими идеями о том, каким образом можно уделить большее внимание проблемам экологии. Мы отвечаем на каждое письмо, а многие из них передаются генеральному директору и команде по экологической ответственности на дальнейшее рассмотрение. Я люблю слушать идеи детей, пожалуй, это лучшая часть моей работы!».

Совместный вклад в построение счастливого и безопасного будущего

В дополнение к разработке и внедрению устойчивых материалов, инвестиции в размере до $400 млн также будут направлены на ряд социальных и экологических мероприятий с целью вдохновить детей на обучение через игру, сделать производство «зеленым» и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу на всех этапах работы. Новые решения – это стремительный шаг к долгосрочным изменениям, соответствующим целям Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития: качественное образование, а также ответственное потребление и производство.

«В то время, когда мир сталкивается с многочисленными вызовами, компании должны принимать срочные меры для создания положительного воздействия на окружающую среду и общество. Невозможно справиться с этой миссией в одиночку. Я призываю бренды, правительства, родителей, детей и негосударственные организации объединять усилия с целью формирования устойчивого будущего для детей, непосредственных строителей завтрашнего дня», — добавил Нильс Б. Кристиансен.

Команда LEGO Group стремится  ежегодно вовлекать 8 миллионов детей со всего мира  в занимательный процесс обучения через игру с помощью ряда мероприятий, проводимых в партнерстве с фондом LEGO Foundation. Компания будет увеличивать масштабы своей работы благодаря  сотрудничеству с такими организациями, как детский фонд ЮНИСЕФ, «Save the Children» и локальными партнерами. Целью сотрудничества будет помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставление им доступа к играм и развитие важнейших навыков XXI века: умение общаться, решать проблемы и работать в команде. В 2019 году компании уже удалось приобщить к проекту 1,8 миллиона детей. 25% прибыли компании LEGO Group идет на финансирование проектов, мероприятий и партнерских инициатив фонда LEGO Foundation.

Новый дом для кубика, объединяющего поколения

Ассортимент компании LEGO Group не только вдохновляет  на весёлые и творческие игры, но и  соответствует принципу эко-дизайна. Качество, долговечность, безопасность и постоянство кубиков LEGO – позволяет им передаваться из поколения в поколение, ведь кубики, изготовленные сегодня, соответствуют тем, которые были созданы более 40 лет назад.

В дальнейшем будут реализованы программы, поощряющие людей передавать свои любимые кубики LEGO тем, кто в них нуждается. Такой проект был успешно реализован в США в 2019 году, и к концу 2022 года будет запущен еще в двух странах.

Эко-подход на каждом этапе производства

 В 2015 году компания LEGO Group поставила цель – к 2030 году создавать детали конструктора исключительно из новых и экологически чистых материалов, используя при этом возобновляемые источники энергии. Сегодня активно продолжаются исследования в этом направлении. Команда, состоящая из более чем 150 экспертов, намерена и дальше изучать более безопасный пластик из пригодных для переработки и уже переработанных материалов и расширять использование безопасных для экологии кубиков на основе сахарного тростника при производстве наборов. Такие кубики сейчас составляют почти 2% всего ассортимента деталей LEGO.

Компания объединит  свои усилия с научно-исследовательскими институтами и различными организациями, в особенности с теми, которые работают над новыми технологиями переработки и производства эко-упаковки.

Помимо этого, на всех предприятиях компании будут установлены дополнительные солнечные батареи, а производственные мощности увеличатся за счет закупки возобновляемых источников энергии. Дальнейшие инвестиции будут направлены на повышение эффективности энергопотребления, например, путем установки систем с охлаждением кубиков LEGO в процессе производства. Забота об окружающей среде подтверждается также планами компании сократить потребление воды на 10% к 2022 году и достичь нулевого показателя отходов к 2025 году[1].

LEGO GROUP_Программа устойчивого развития 2022

Подробная информация об обязательствах компании LEGO Group в области устойчивого развития

В течение трех лет бренд будет работать над достижением следующих целей:

Забота о детях

  • 8 миллионов детей ежегодно будут вовлечены в глобальные и локальные программы в 27 различных странах. Цель – предоставить возможность играть, развивая полезные навыки и обогащая знания об устойчивости окружающей среды. Инициатива будет включать в себя реализацию новых и уже существующих программ, таких как Build the Change, Build to Give, RE:CODE, а также общественных проектов с участием волонтеров.
  • К концу 2022 года 2 миллиона родителей и взрослых будут вовлечены в проекты, направленные на просвещение о преимуществах игр.
  • Продолжать приобщать взрослых к ответственному взаимодействию с детьми, уделяя особое внимание коммуникации ребенка в интернете, его кибербезопасности с помощью цифрового супергероя Капитана Безопасности и детской социальной сети LEGO Life. Кроме того, компания намерена продолжать сотрудничество с ЮНИСЕФ по разработке ведущих отраслевых стандартов политики защиты детей, вдохновляя другие организации сделать то же самое.
  • Миллионы родителей и детей будут вовлечены в программу Digital Citizenship & Wellbeing, направленную на расширение прав и возможностей детей и обучение их навыкам, необходимым, чтобы расти ответственными «цифровыми» гражданами. Последняя кампания Small Builds for Big Conversations, мотивирующая родителей на разговор с детьми о цифровой безопасности, к настоящему моменту охватила более 20 миллионов взрослых.

Окружающая среда

  • Углеродно-нейтральная деятельность компании к концу 2022 года: на всех этапах работы планируется 100% использование возобновляемых источников энергии. Данное решение потребует инвестиций в сферу энергопотребления, чтобы сократить выбросы углекислого газа в процессе производства кубиков LEGO.
  • Запуск проекта LEGO Replay еще в двух странах к концу 2022 года. Компания LEGO Group также будет работать с Фондом Эллен Макартур[2] в рамках создания более экологичной продукции и ее упаковки.
  • Сокращение отходов до нуля к концу 2025 года. Компания LEGO Group отправляет 93% отходов на переработку, включая 100% пластика из формовочных машин, который повторно используется в производстве.
  • Стремление к 2025 году использовать на 100% экологически чистые материалы, включая замену одноразового пластика в деталях наборов, в упаковке, а также отказ от использования пластика в офисах, магазинах и на фабриках.
  • 2030 год – вся продукция бренда изготовлена из экологически чистых материалов.

Инфографика_LEGO Group_бумажная упаковка

 Потребители и сообщества

  • Поиск поставщиков, основанный на принципах ведения ответственного бизнеса, защищающих права участников производства продукции LEGO Group, включая заботу о детях сотрудников.
  • Постоянное внимание созданию и поддержке инклюзивной, безопасной и мотивационной рабочей среды в корпорации LEGO Group.
  • Непрерывная поддержка детей и сообществ, которые сталкиваются с последствиями глобального кризиса. В 2020 году компании LEGO Group и LEGO Foundation объединили усилия, чтобы пожертвовать 50 миллионов долларов США в поддержку детей, пострадавших после пандемии COVID-19. Также компания LEGO Group дополнительно пожертвовала 4 миллиона долларов США организациям, которые помогают чернокожим детям и обучают подрастающее поколение расовому равенству.

LEGO® Group — это частная семейная компания со штаб-квартирой в городе Биллунд (Дания). Главные офисы компании расположены в Энфилде (США), Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай) и Сингапуре. Компания, основанная в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном, является одним из ведущих производителей товаров для детей.

В своей деятельности компания руководствуется девизом «Only the best is good enough». Ее цель — вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать свой вклад в развитие их творческих способностей в игровой и обучающей форме. Игровая система LEGO позволяет детям и всем фанатам воплотить в реальность любые фантазии.

Продукция LEGO продается в более чем 140 странах по всему миру. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте www.LEGO.ru

Более подробную информацию о LEGO Group, а также о финансовых показателях и политике корпоративной ответственности можно найти на сайте http://www.LEGO.com/aboutus

LEGO, DUPLO, включая логотипы, Friends, BIONICLE, LEGENDS OF CHIMA, DIMENSIONS, NINJAGO, MINDSTORMS, MIXELS, NEXOKNIGHTS, а также изобразительный образ минифигурки (логотип Minifigures) являются зарегистрированными в РФ товарными знаками LEGO Group. © 2020 The LEGO Group.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами media@lego.com. Детально об обязательствах компании LEGO Group в области экологической и социальной ответственности – на сайте https://www.lego.com/ru-ru/sustainability

[1] Данные отслеживаются с 2019 года

[2] Фонд Эллен Макартур сотрудничает с бизнесом, правительством и научными кругами с целью создать восстанавливающую и укрепляющую основу для экономики замкнутого цикла.

Источник — пресс-релиз LEGO Group

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: