Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Прямо сейчас! ESG-репутация: актуальность, эффекты, препятствия

379
Читать: 2 мин.

Репутация бизнеса в области устойчивого развития – что это такое и как ее формировать сегодня? Каковы особенности стратегий и практики «устойчивых» коммуникаций, ожидания журналистов (медиа) и блогеров от компаний, современные запросы аудитории и заинтересованных сторон?

Эти и другие вопросы продвижения ценностей устойчивого развития и корпоративных программ и проектов в области ESG и социального партнерства обсуждают сегодня, 28 ноября, эксперты и участники конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу». В этому году ключевая тема традиционной конференции  под брендом «Бизнес и общество» — особенности продвижения корпоративных практик устойчивого развития в турбулентное время.

Актуальные особенности ESG-продвижения, кризисные факторы времени невиданной турбулентности и неопределенности, особенности периода изменения привычных корпоративных и коммуникационных ландшафтов и поиска новых форматов консолидации, практические рекомендации, эффективные ресурсы и инструменты ESG-коммуникации представят и обсудят представители ведущих ответственных компаний (Северсталь, РУСАЛ, Сегежа груп, Металлоинвест, ВымпелКом (билайн), АФК «Система»,  Unilever, Metro и др.), ресурсных площадок (Национальный ESG-Альянс, Сколково, Проектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития» и др.), эксперты и топовые журналисты Интерфакс, Национальной Медиа Группы, RTVI,  Россия сегодня, ТАСС,  РБК, Коммерсантъ, Ведомости, Россия-24, Эксперт, проекта Плюс 1 и др. Подробнее о выступающиих.

Программа конференции включает  мастер-класс известного российского журналиста и редактора Виталия Лейбина, организованный Медиашколой по КСО и социальному партнёрству.

В рамках конференции будут также презентованы результаты исследования «Открытость информации о практиках устойчивого развития российских компаний», проведённого в июле-ноябре 2022 года, и награждены победители Конкурса на лучшую публикацию о КСО и социальном партнёрстве.

Программа выложена ниже, также вы можете скачать программу, пройдя по ссылке.

Смотрите трансляцию на нашем сайте.

Конференция проходит при поддержке: Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству. Ассоциация-партнер: Ассоциация менеджеров. Информационные партнеры: АСИ, Форум доноров, Филантроп, +1, SDG-Media. Проект реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: