Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

55
Читать: 2 мин.
14 Декабря 2021 - 15 Декабря 2021
Весь день

Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

14 Декабря 2021 - 15 Декабря 2021
Весь день

Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14-15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.

Тема конференции этого года: «Время Э: Этика, Эмоции, Эффективность».

Главные тренды социальной рекламы в России 2021 года. Основные вопросы, которые этот год поставил в профессиональной сфере. Данные актуальных исследований. Лучшие реализованные проекты из разных регионов страны.

Доклады, презентации, кейсы и дискуссии стратегической сессии и трёх тематических секций будут посвящены вопросам:

  • Уровня профессионализма в социальной рекламе.
  • Этичности и неэтичности использования разных приёмов и результатов интеллектуальной собственности.
  • Роли и места эмоций в креативных социальных кампаниях и базовой эффективности.
  • Хайпу как одному из инструментов социальной рекламы.

Краткая программа юбилейной конференции размещена на сайте проекта: http://www.esarussia.ru/conference/program

Подробная информация о содержании пленарного заседания, стратегической сессии и секций конференции будет регулярно публиковаться на сайте и в социальных сетях ESARUSSIA. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Участие в конференции – бесплатное.

Организатор конференции – АНО «Лаборатория социальной рекламы». Это экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR. Первая Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоялась в 2009 году.

Проект ESARUSSIA включает в себя уникальный дистанционный курс по социальной рекламе для специалистов в российских регионах, выпуск образовательных и методических материалов, Тренинг тренеров по социальной рекламе, Общероссийский семинар руководителей региональных конкурсов и фестивалей социальной рекламы.

Регистрация

Организаторы

Лаборатория социальной рекламы
Веб-сайт: http://limefestival.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: