
Медиа обращают внимание на тему ESG в 2,5 раза чаще
Упоминания темы ESG (экология, социальная политика и корпоративное управление) в российских медиа выросли в 2,5 раза за 10 месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. За последние два года рост составил 4,5 раза, посчитали аналитики системы управления репутацией СКАН-Интерфакс.
С января по 15 ноября 2021 года СМИ упоминали ESG более 88,6 тысяч раз против 19,5 тысяч за аналогичный период 2019 года и 26,5 тысяч в 2020 году.
Примерно 10% всех упоминаний приходится на следующие источники: Интерфакс, ТАСС, РБК, “Комсомольская правда”, “Коммерсантъ”, “Аргументы и факты”, РИА “Новости”, “Прайм” и “Ведомости” (перечислены в порядке убывания по количеству выпущенных новостей с упоминанием ESG).
Если говорить про упоминание темы в контексте топ-30 российских компаний по размеру выручки за 2020 г. по МСФО, то доля публикаций составила 3% от общего медиаполя компаний. Однако с конца 2020 г. отмечается значительный̆ рост внимания к этой̆ тематике.
Активная динамика прироста упоминаний ESG говорит о значительном интересе к этой теме российского бизнеса и СМИ. C темой устойчивого развития в российских СМИ превалируют добывающие компании, такие как Газпром, Роснефть, Лукойл, хотя в топ рейтинга вошли также Сбер, ВТБ и РЖД, Газпром нефть, X5 Retail Group, Магнит, Ростех.
Подробнее в источнике – Интерфакс
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: