Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Медиа обращают внимание на тему ESG в 2,5 раза чаще

542
Читать: 1 мин.

Упоминания темы ESG (экология, социальная политика и корпоративное управление) в российских медиа выросли в 2,5 раза за 10 месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. За последние два года рост составил 4,5 раза, посчитали аналитики системы управления репутацией СКАН-Интерфакс.

С января по 15 ноября 2021 года СМИ упоминали ESG более 88,6 тысяч раз против 19,5 тысяч за аналогичный период 2019 года и 26,5 тысяч в 2020 году.

Примерно 10% всех упоминаний приходится на следующие источники: Интерфакс, ТАСС, РБК, “Комсомольская правда”, “Коммерсантъ”, “Аргументы и факты”, РИА “Новости”, “Прайм” и “Ведомости” (перечислены в порядке убывания по количеству выпущенных новостей с упоминанием ESG).

Если говорить про упоминание темы в контексте топ-30 российских компаний по размеру выручки за 2020 г. по МСФО, то доля публикаций составила 3% от общего медиаполя компаний. Однако с конца 2020 г. отмечается значительный̆ рост внимания к этой̆ тематике.

Активная динамика прироста упоминаний ESG говорит о значительном интересе к этой теме российского бизнеса и СМИ. C темой устойчивого развития в российских СМИ превалируют добывающие компании, такие как Газпром, Роснефть, Лукойл, хотя в топ рейтинга вошли также Сбер, ВТБ и РЖД, Газпром нефть, X5 Retail Group, Магнит, Ростех.

Подробнее в источнике – Интерфакс

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: