
Меня часто спрашивают: Катерина, а как НКО привлекать партнеров и сотрудничать с ними через сайта? Как сделать так, чтобы повысить конверсию пожертвований с сайта НКО?
Кого я обманываю. Никто, конечно же, меня про это не спрашивает.
За свою профессиональную жизнь я сделала больше 2000 разборов сайтов и социальных сетей некоммерческих организаций, а значит дала больше 2000 видео и текстовых рекомендаций, как сделать страничку понятнее, прозрачнее для любой целевой аудитории, как иногда 2 предложения способны подчеркнуть смыслы работы и мотивировать людей помогать.
Знаете, сколько организаций воспользовались моими рекомендациями и внесли изменения? Едва ли 1% (да-да, где-то здесь грустит один маленький эксперт).
Чаще всего НКО говорят:
- у нас нет времени заниматься сайтом;
- у нас нет временных, профессиональных и финансовых ресурсов делать это.
Но, поверьте мне, информационная открытость и прозрачность — это фундамент и основа основ.
Сотрудники смотрят сайты перед тем, как прийти к вам на работу.
Юристы проверяют сайты перед тем, как стать партнером.
Все больше частных доноров выбирают быстрые пожертвования по форме на сайте, чем по длинным реквизитам.
А это значит, если сайт непонятен, то есть риск, что финансовые, профессиональные ресурсы у вашей НКО, так и не появятся.
Я подготовила для НКО бесплатный гайд, в котором расскажу не только КАКАЯ информация должна быть на сайте (и в соцсетях) истинно прозрачной НКО, но и ЧТО конкретно нужно написать, КАК и ГДЕ расположить на страницах сайта.
Скачать гайд можно здесь.
Обращаю ваше внимание, что это только мои рекомендации к НКО – им вполне можно не следовать вообще или изменять под вашу специфику!
Надеюсь быть полезной!
Фото автора
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: