Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Катерина Завершинская,
эксперт по работе НКО

Меня часто спрашивают: Катерина, а как НКО привлекать партнеров и сотрудничать с ними через сайта? Как сделать так, чтобы повысить конверсию пожертвований с сайта НКО?

Кого я обманываю. Никто, конечно же, меня про это не спрашивает.

За свою профессиональную жизнь я сделала больше 2000 разборов сайтов и социальных сетей некоммерческих организаций, а значит дала больше 2000 видео и текстовых рекомендаций, как сделать страничку понятнее, прозрачнее для любой целевой аудитории, как иногда 2 предложения способны подчеркнуть смыслы работы и мотивировать людей помогать.

Знаете, сколько организаций воспользовались моими рекомендациями и внесли изменения?  Едва ли 1% (да-да, где-то здесь грустит один маленький эксперт).

Чаще всего НКО говорят:

  • у нас нет времени заниматься сайтом;
  • у нас нет временных, профессиональных и финансовых ресурсов делать это.

Но, поверьте мне, информационная открытость и прозрачность — это фундамент и основа основ.

Сотрудники смотрят сайты перед тем, как прийти к вам на работу.

Юристы проверяют сайты перед тем, как стать партнером.

Все больше частных доноров выбирают быстрые пожертвования по форме на сайте, чем по длинным реквизитам.

А это значит, если сайт непонятен, то есть риск, что финансовые, профессиональные ресурсы у вашей НКО, так и не появятся.

Я подготовила для НКО бесплатный гайд, в котором расскажу не только КАКАЯ информация должна быть на сайте (и в соцсетях) истинно прозрачной НКО, но и ЧТО конкретно нужно написать, КАК и ГДЕ расположить на страницах сайта.

Скачать гайд можно здесь.

Обращаю ваше внимание, что это только мои рекомендации к НКО – им вполне можно не следовать вообще или изменять под вашу специфику!

Надеюсь быть полезной!

Фото автора

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: