Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Зимние игры Специальной Олимпиады 2022 года пройдут при поддержке Coca-Cola

302
Читать: 5 мин.

11.12.2020. Coca-Cola продлевает сотрудничество с Всемирными играми Специальной Олимпиады до 2023 года. Важнейшим событием в рамках данного партнерства станут Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады 2022 года. Летом 2020 года было объявлено, что официальной столицей игр станет Казань, которая уже принимала масштабные международные соревнования и имеет успешный опыт организации мероприятий с участием представителей инклюзивных сообществ.

Представители правительства республики Татарстан, оргкомитета Специальной Олимпиады и компании Coca-Cola провели в Казани рабочую встречу, посвященную предстоящим играм, по итогам которой подписали соглашение.

Соглашение о намерениях между Coca-Cola в России и правительством республики Татарстан о поддержке игр Специальной Олимпиады и других спортивных международных мероприятий, которые пройдут на территории республики до конца 2023 года, было подписано при участии Александара Ружевича, генерального директора Coca-Cola HBC Россия, Владимира Леонова, министра спорта республики Татарстан и Максима Денисова, генерального директора дирекции спортивных и социальных проектов.

Рустам Минниханов, президент республики Татарстан: «За последнее десятилетие Татарстан сделал огромный рывок в развитии спортивной инфраструктуры. Сегодня Казань – это город, способный принимать самые крупные соревнования международного формата. Безусловно, в реализации такого социально значимого проекта, как Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады важно участие бизнес-структур. Отрадно, что этот проект планируют поддержать крупные международные компании, которые хорошо зарекомендовали себя на Универсиаде-2013, чемпионате мира по водным видам спорта-2015 и WorldSkills-2019. Организаторы Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады заинтересованы в ваших услугах. Уверен, опыт и профессионализм компании Coca-Cola сделают игры яркими и незабываемыми».

Дэвид Евангелиста, региональный президент и управляющий директор Специальной Олимпиады в Европе и Евразии: «Специальная Олимпиада в Европе и Евразии очень рада, что Coca-Cola в России стала ключевым партнером Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года в Казани. Coca-Cola в России уже давно играет ведущую роль в создании более открытого мира для людей с любыми физическими, ментальными и сенсорными особенностями. Игры в Казани обещают стать значимым международным спортивным и, одновременно, гуманитарным мероприятием, которое привлечет мировое сообщество в Казань и сделает так, чтобы об атлетах Специальной Олимпиады узнали во всём мире. Для нас большая честь, что Coca-Cola в России присоединилась к нам для выполнения этой важнейшей миссии».

Микаэль Винэ, старший директор по управлению стратегическим спонсорством The Coca-Cola Company: «Как партнеры-основатели и спонсоры мы гордимся нашими 52-летними отношениями со Специальной Олимпиадой и особенно рады продолжать сотрудничество сейчас, когда ценности, которые мы разделяем, важны как никогда.  Одна из стратегических целей партнёрства – не только развивать инклюзивное общество, но и рассказывать о людях с особенностями развития и создавать для них благоприятные возможности».

Coca-Cola в России активно содействует программам, направленным на поддержку людей с особенностями интеллектуального развития. Ранее компания открыла инклюзивные парки, доступные бесплатно всем желающим, независимо от физических, ментальных и сенсорных особенностей, а в сотрудничестве со Специальной Олимпиадой запустила программу unified leadership (инклюзивное лидерство), направленную на развитие инклюзивного спорта. В рамках Всемирной летней Универсиады в Казани Coca-Cola реализовала спортивную программу для людей с особенностями развития, а в рамках других крупных международных спортивных мероприятий – чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ и Всемирной зимней универсиады-2019 в Красноярске – компания организовала футбольные и хоккейные юнифайд-матчи. Накопленный опыт позволит провести по-настоящему незабываемое спортивное мероприятие в Казани.

Ольга Слуцкер, президент Специальной Олимпиады в России: «Мы очень рады принять в нашей стране Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады 2022 года в столице Татарстана Казани. Проведение Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады, самого престижного и чрезвычайно важного мероприятия, дает нам возможность показать России и миру, что наша страна всегда была и остается в высшей лиге мирового спортивного движения и способна на самом высоком уровне проводить крупнейшие международные соревнования, в которых принимают участие более 100 стран мира. Россия стала хозяйкой, пожалуй, самых гуманистических соревнований в мире, которые дают людям с нарушением развития интеллекта возможность социализироваться и чувствовать себя частью большой спортивной семьи. Развитие инклюзивной культуры – главная цель Специальной Олимпиады. И стратегическое партнёрство с Coca-Cola очень важно для нас: оно не только дает огромную поддержку для наших атлетов, но и служит вдохновляющим примером ответственного и неравнодушного бизнеса, который показывает всему обществу, что вместе мы можем больше».

Ксения Бяхова, атлет Специальной Олимпиады, чемпионка России по легкой атлетике, чемпионка России по бегу на снегоступах: «Я очень рада участвовать в соревнованиях Специальной Олимпиады, мне нравится заниматься спортом и общаться с другими ребятами. Я с нетерпением жду Всемирные игры Специальной Олимпиады 2022 года в Казани, когда мы сможем принять в гостях атлетов со всего мира и вместе отпраздновать победу с Coca-Cola!».

Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия: «Россия впервые принимает игры Специальной Олимпиады – это очень важный шаг для развития инклюзивного общества. Юнифайд-матчи, которые мы проводили в разных городах страны, показали, что люди с ментальными и физическими особенностями развития могут наравне со всеми участвовать в больших спортивных мероприятиях и быть интегрированными в повседневную жизнь. Мы обязательно будем и дальше поддерживать инициативы, связанные с развитием в России инклюзивного общества».

Ожидается, что во Всемирных зимних играх Специальной Олимпиады примут участие 2 000 спортсменов и юнифайд-партнеров (спортсменов без особенностей интеллектуального развития) из 108 стран мира. Тестовые игры пройдут в Казани с участием российских спортсменов уже в феврале 2021 года.

Специальная Олимпиада России, которая была основана в 1999 году, является одной из самых крупных национальных программ во всемирном движении и насчитывает около 130 000 спортсменов, которые принимают участие в спортивных соревнованиях по всей стране. Ежегодно по программе Специальной Олимпиады проводится около 5 тысяч физкультурных мероприятий муниципального, регионального и всероссийского уровней. В настоящее время действуют региональные отделения в 62 регионах России. Одной из ключевых целей Всемирных зимних игр станет увеличение числа участников с интеллектуальными особенностями до 200 000 человек к 2025 году.

Источник – пресс-служба Coca-Cola

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: