Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Журнал “Бизнес и общество” о мифах и реальности российской благотворительности

1011
Читать: 3 мин.

12 октября 2006, Всероссийский портал общественно-активных школ

Какое место занимает благотворительность в стратегии корпоративной социальной ответственности, в чем причина неразвитого партнерства НКО и бизнеса, почему в России распространена “серая” благотворительность…

Очередной номер журнала “Бизнес и общество” посвящен теме “Российская благотворительность: мифы и реальность”. Какое место занимает благотворительность в стратегии корпоративной социальной ответственности, чем отличается корпоративная от частной филантропии, почему в России распространена “серая” благотворительность, в чем причина неразвитого партнерства НКО и бизнеса, почему филантропы не хотят афишировать свою деятельность, должна ли власть влиять на благотворительность в какой-либо форме, какие законодательные улучшения надо провести для развития системы благотворительности в России и насколько поможет в этом внедрение эндаументов – на эти и другие вопросы отвечают эксперты журнала.

Тему номера развивает директор благотворительного фонда помощи детям-сиротам “Здесь и сейчас” Татьяна Тульчинская, развенчивая сложившиеся в России стереотипы благотворительности.

О том, по какому пути нужно развиваться российским некоммерческим организациям размышляет директор CAF-Россия Мария Черток.

Опыт КСО и социального партнерства одной из старейших фармацевтических компаний Европы “Ново Нордиск” представлен в рубрике “Технологии партнерства”.

Брук Горовиц исполнительный директор российского партнерства по развитию ответственного бизнеса, московского филиала Международного форума лидеров бизнеса (IBLF), в статье “Партнерство между государством и бизнесом: формирование новых отношений” анализирует международный опыт в этой сфере.

Рубрику “Мировой опыт” продолжает информационный материал о Комиссии по благотворительности в Уэльсе. Существуя с 1601 года, сегодня она выполняет функции контроля и поддержки благотворительных организаций. Кроме того, Комиссия ведет работу, направленную на повышение лояльности населения к благотворительным организациям, большое внимание уделяется фактору прозрачности их деятельности. Еще одна функция Комиссии – выявление и пресечение нарушений деятельности, и коррупции в благотворительных организациях.

В рубрике “Исследования” представлен недавно проведенный мониторинг экономики образования, подготовленный ГУ – Высшей школы экономики совместно с ФОМом и Левада-центром “Компании сворачивают “серьезные” отношения с системой образования”. Данные исследования говорят об тревожных тенденциях в сфере профессионального образования и трудоустройства молодых специалистов.

В этом номере представлена новая рубрика “СМИ о социальной ответственности”. Вы можете познакомиться с яркими публикациями по теме КСО, социальное партнерство, благотворительность газет “Комсомольская правда”, “The Washington Post”, “Взгляд”, региональной телепрограммы программы Альфа-новости и радиостанции “Эхо Москвы”.

В номере также представлены рубрики “Короткой строкой”, “Семинары, конференции, книги”.

Если Вы не знакомы с нашим журналом, Вы можете бесплатно получить его, выслав заявку по электронной почте. Пожалуйста, при отправке электронного письма в поле “тема” впишите: Бизнес и общество 35-36.

Журнал “Бизнес и общество” освещает различные аспекты деятельности социальной ответственности бизнеса: технологии, тенденции, российский и мировой опыт, консалтинг, менеджмент, роль и место социальной активности компаний в их маркетинговой и PR-политике, социальное партнерство и др.

Подробнее.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: