Журнал “Бизнес и общество” о мифах и реальности российской благотворительности
12 октября 2006, Всероссийский портал общественно-активных школ
Какое место занимает благотворительность в стратегии корпоративной социальной ответственности, в чем причина неразвитого партнерства НКО и бизнеса, почему в России распространена “серая” благотворительность…
Очередной номер журнала “Бизнес и общество” посвящен теме “Российская благотворительность: мифы и реальность”. Какое место занимает благотворительность в стратегии корпоративной социальной ответственности, чем отличается корпоративная от частной филантропии, почему в России распространена “серая” благотворительность, в чем причина неразвитого партнерства НКО и бизнеса, почему филантропы не хотят афишировать свою деятельность, должна ли власть влиять на благотворительность в какой-либо форме, какие законодательные улучшения надо провести для развития системы благотворительности в России и насколько поможет в этом внедрение эндаументов – на эти и другие вопросы отвечают эксперты журнала.
Тему номера развивает директор благотворительного фонда помощи детям-сиротам “Здесь и сейчас” Татьяна Тульчинская, развенчивая сложившиеся в России стереотипы благотворительности.
О том, по какому пути нужно развиваться российским некоммерческим организациям размышляет директор CAF-Россия Мария Черток.
Опыт КСО и социального партнерства одной из старейших фармацевтических компаний Европы “Ново Нордиск” представлен в рубрике “Технологии партнерства”.
Брук Горовиц исполнительный директор российского партнерства по развитию ответственного бизнеса, московского филиала Международного форума лидеров бизнеса (IBLF), в статье “Партнерство между государством и бизнесом: формирование новых отношений” анализирует международный опыт в этой сфере.
Рубрику “Мировой опыт” продолжает информационный материал о Комиссии по благотворительности в Уэльсе. Существуя с 1601 года, сегодня она выполняет функции контроля и поддержки благотворительных организаций. Кроме того, Комиссия ведет работу, направленную на повышение лояльности населения к благотворительным организациям, большое внимание уделяется фактору прозрачности их деятельности. Еще одна функция Комиссии – выявление и пресечение нарушений деятельности, и коррупции в благотворительных организациях.
В рубрике “Исследования” представлен недавно проведенный мониторинг экономики образования, подготовленный ГУ – Высшей школы экономики совместно с ФОМом и Левада-центром “Компании сворачивают “серьезные” отношения с системой образования”. Данные исследования говорят об тревожных тенденциях в сфере профессионального образования и трудоустройства молодых специалистов.
В этом номере представлена новая рубрика “СМИ о социальной ответственности”. Вы можете познакомиться с яркими публикациями по теме КСО, социальное партнерство, благотворительность газет “Комсомольская правда”, “The Washington Post”, “Взгляд”, региональной телепрограммы программы Альфа-новости и радиостанции “Эхо Москвы”.
В номере также представлены рубрики “Короткой строкой”, “Семинары, конференции, книги”.
Если Вы не знакомы с нашим журналом, Вы можете бесплатно получить его, выслав заявку по электронной почте. Пожалуйста, при отправке электронного письма в поле “тема” впишите: Бизнес и общество 35-36.
Журнал “Бизнес и общество” освещает различные аспекты деятельности социальной ответственности бизнеса: технологии, тенденции, российский и мировой опыт, консалтинг, менеджмент, роль и место социальной активности компаний в их маркетинговой и PR-политике, социальное партнерство и др.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: