Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ZEWA поддержит кампанию о важности осознанного потребления «Следи за знаками»

215
Читать: 3 мин.

День экологического долга наступает, когда население планеты исчерпывает объём ресурсов, которые планета способна восстанавливать за год. Это означает, что оставшуюся часть года люди берут ресурсы взаймы у планеты и будущих поколений. Каждый такой перерасход приводит к деградации окружающей среды, а результатом являются опустынивание, снижение биоразнообразия, истощение плодородного слоя почв и т.д.

Последние несколько лет день экодолга выпадает на середину лета. В этом году он пройдет так же рано, как и в 2019 году – 29 июля. Он отодвигался лишь в 2020 году и прошел на месяц позже – в конце августа – в связи с эпидемиологическими ограничениями по всему миру.

Для того чтобы привлечь внимание общественности к ответственному использованию ресурсов планеты, Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжает кампанию «Следи за знаками» и напоминает о важности экологических маркировок для осознанного потребления и сохранения природных ресурсов. Компания Essity в лице бренда ZEWA выступает в этом году партнером инициативы, полностью разделяя идею рассказывать потребителям о важности экомаркировок и показывать, как каждый конкретный человек может сделать вклад в устойчивое развитие.

«Единственный верный путь сократить экологический долг человечества перед планетой – это пересмотреть свое отношение к природе с привычного неосознанного потребления ресурсов на «партнерство» с окружающей нас средой. Один из самых простых и надежных способов, который может применять каждый из нас ежедневно – ориентироваться на экомаркировки при покупке товаров. Есть определенные экосертификации, которые гарантируют, что товар был произведен с наименьшим экологическим ущербом, – рассказывает Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. – Примером такого товара является продукция ZEWA со значком FSC (Forest Stewardship counsil), он обозначает, что продукция сделана из древесины, которая была заготовлена с наименьшим экологическим ущербом в легальных и ответственных лесных хозяйствах. Мы рады, что компания Essity, производящая данную продукцию также уделяет большое внимание ответственности цепочки поставок и продолжает ставить перед собой амбициозные цели по снижению воздействия на окружающую среду».

Каждая вещь, которую выбирает потребитель, является результатом цепочки поставок: добыча сырья, производство и упаковка, транспортировка и распространение, использование, утилизация и переработка. Цепочку поставок можно назвать «ответственной» только в том случае, если на каждом ее этапе соблюдаются требования к охране труда и окружающей среды. Подтверждением этого является в том числе экомаркировка на товарах. Чтобы уменьшить экологический след и постараться отодвинуть как можно дальше дату Дня экологического долга, производителям, поставщикам и потребителям необходимо ответственно подходить ко всем этапам производства товаров, в том числе – к их потреблению и утилизации.

«Будучи крупной FMCG-компанией с тремя фабриками в России, мы осознаем наше потенциальное влияние на окружающую среду. Нашим приоритетом есть и будет минимизация ущерба природе, над этой целью трудится каждый отдел и сотрудник компании. Мы с гордостью принимаем участие в экологических инициативах нашего партнёра, фонда WWF России, и считаем, что такие акции позволяют информировать людей, представителей бизнеса и государственных структур о роли ответственного потребления, о важности маркировок и безопасных для природы товаров. Хочется верить, что подобные акции действительно помогут обратить внимание населения на эту проблему и в будущем ежегодно отодвигать день экодолга все дальше», – говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

Источник – пресс-служба Essity

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: