Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Запуск «самой легкой» стеклянной бутылки стал “Инфоповодом года” по версии Медиалогии

1034
Читать: 2 мин.

Информационная кампания российской пивоваренной компании AB InBev Efes по разработке  и внедрению в производство самой легкой стеклянной бутылки удостоилась премии «Инфоповод года – 2022» в номинации «Потребительские товары». Награда присуждается в рамках исследовательского проекта Медиалогии по результатам анализа главных PR-событий прошедшего года. По итогам 2022 года самой высокой награды был удостоен экологичный проект российских пивоваров.

Выпуск «самой легкой» стеклобутылки для пивоваренной продукции на территории России – совместный проект пивоваренного предприятия AB InBev Efes (производитель Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovický Kozel и др.) и компании «Сибстекло», одного из лидирующих производителей стеклотары. 

Впервые в отрасли AB InBev Efes и «Сибстекло» снизили вес бутылки с 265 до рекордных 235 граммов Согласно подсчетам экспертов, проект  позволит уменьшить объем выбросов CO2 на 10% в пересчете на производство одной единицы упаковки, а также сэкономить не менее 5 тысяч тонн стекла и сократить дистанцию перевозок продукции в бутылке на 180 тыс. км в год.

Презентация «сверхлегкой» бутылки состоялась летом 2022 года в рамках Петербургского международного экономического форума, а официальный старт промышленного производства продукции в инновационной упаковке состоялся 23 марта 2023 года на заводе AB InBev Efes в Новосибирске. Упаковка предназначена для алкогольного и безалкогольного пива «Старый Мельник из бочонка», бренда с самой продаваемой бутылкой в России.

В ежегодном исследовательском проекте Медиалогии «Инфоповод года» отбираются главные PR-кейсы в пяти направлениях: недвижимость, финансы, IT и телеком, ритейл и потребительские товары. Предпочтение отдается самым ярким, резонансным и креативным инфоповодам, получившим наибольший позитивный отклик в СМИ. Для оценки используется база Медиалогии из более чем 82 тысяч СМИ.

Фото: Пресс-службы AB InBev Efes

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: