Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

За год газпромовцы познакомили 3700 школьников и студентов с профессиями медиасферы

521
Читать: 2 мин.

«Газпром-Медиа Холдинг» ежемесячно исполняет желания десятков учащихся вузов и школ в рамках проекта «PROфнавигатор» и помогает им определиться с выбором медиаспециальности. Профориентация в этой востребованной сфере деятельности проходит увлекательно.

Так, в 2023 году ГПМ Радио, ГПМ КИТ, приложение вертикальных видео Yappy, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», анимационная компания «ЯРКО» и другие  компании холдинга провели более 100 мероприятий, познакомивших 3700 школьников и студентов с профессиями из области медиа, сообщила Антонина Приезжева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга».

Особый интерес вызывают у ребят экскурсии в столичную студию Детского радио, эфир которого расширяет их представления о современном мире, его возможностях и технологиях.

«Эти маленькие “взрослые” загадывают под Новый год не очередные игрушки и сладости. Они хотят владеть информацией – мечтают увидеть своими глазами, как делается их любимое радио, пообщаться с ведущими, посидеть у микрофона, ощутить волшебство загадочного мира по ту сторону эфира.  Сейчас более 75% молодых людей еженедельно слушают радио, и эта аудитория показывает рост. Для нас это – знаковая перспектива дальнейшего развития. Современные дети продвинуты в вопросах цифровых технологий, у них другие установки, ресурсные возможности и восприятие мира. В их взрослом завтра актуальной станет не конкретная специальность, а универсальные навыки будущего, среди которых креативность и коммуникативность – на первом месте», – считает Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио, в составе которого Детское радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: