За год газпромовцы познакомили 3700 школьников и студентов с профессиями медиасферы
«Газпром-Медиа Холдинг» ежемесячно исполняет желания десятков учащихся вузов и школ в рамках проекта «PROфнавигатор» и помогает им определиться с выбором медиаспециальности. Профориентация в этой востребованной сфере деятельности проходит увлекательно.
Так, в 2023 году ГПМ Радио, ГПМ КИТ, приложение вертикальных видео Yappy, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», анимационная компания «ЯРКО» и другие компании холдинга провели более 100 мероприятий, познакомивших 3700 школьников и студентов с профессиями из области медиа, сообщила Антонина Приезжева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга».
Особый интерес вызывают у ребят экскурсии в столичную студию Детского радио, эфир которого расширяет их представления о современном мире, его возможностях и технологиях.
«Эти маленькие “взрослые” загадывают под Новый год не очередные игрушки и сладости. Они хотят владеть информацией – мечтают увидеть своими глазами, как делается их любимое радио, пообщаться с ведущими, посидеть у микрофона, ощутить волшебство загадочного мира по ту сторону эфира. Сейчас более 75% молодых людей еженедельно слушают радио, и эта аудитория показывает рост. Для нас это – знаковая перспектива дальнейшего развития. Современные дети продвинуты в вопросах цифровых технологий, у них другие установки, ресурсные возможности и восприятие мира. В их взрослом завтра актуальной станет не конкретная специальность, а универсальные навыки будущего, среди которых креативность и коммуникативность – на первом месте», – считает Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио, в составе которого Детское радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: