За 2023–2024 Fonbet перевел на соцпроекты более 850 млн рублей
Компания не просто перечисляла денежные средства на благотворительность, но и способствовала развитию культуры меценатства среди огромной аудитории российских спортсменов и болельщиков.
На 18 матчах Fonbet Кубка России по футболу проходила акция «Важен каждый». Количество зрителей на этих играх умножалось на 100 или 200 в зависимости от стадии турнира, а на финальном матче – на 300. За сезон 2023–2024 было собрано и направлено на благотворительность более 61 млн рублей.
А в рамках проекта «Футбол помогает» на 10 матчах Fonbet Кубка России футболисты выходили на поле с фотографиями пропавших людей, а ориентировки транслировались на экранах стадионов и размещались на специально созданном сайте. Благодаря огромной аудитории болельщиков удалось найти 10 человек, которые считались безнадежно пропавшими без вести.
В результате акции «Голевая передача» каждая заброшенная в чемпионате Fonbet КХЛ шайба автоматически конвертировалась в 1000 рублей, а на стадии плей-офф – в 2000 рублей. Всего было забито 4526 шайб, а собранные средства в размере 4,9 млн рублей были направлены в Федерацию адаптивного хоккея на поддержку существующих и создание новых детских инклюзивных хоккейных команд.
Кроме того, Fonbet оперативно направлял ситуативную помощь людями, попавшим в экстренную ситуацию. Так, 30 млн рублей было переведено в Российский Красный Крест для помощи пострадавшим и семьям погибших при теракте в «Крокус Сити Холле», а для поддержки пострадавших от паводков жителей Оренбургской и Омской областей «ДоброFON» перечислил 10 млн и 4,8 млн соответственно.
Поддержке локальных фондов Fonbet уделял отдельное внимание.
«Около 80% фондов, с которыми мы работаем, – небольшие региональные организации, им очень важно, чтобы о них узнали. Поэтому в рамках наших проектов мы уделяем большое внимание медийному освещению, что помогает вывести тему благотворительности в массы и привлечь внимание людей, которые ранее никак с такими темами не взаимодействовали», – подчеркнула Валерия Купина, заместитель директора по маркетингу, PR и социальным проектам Fonbet.
Так, за 1,5 месяца предновогоднего проекта «Доброфура» грузовики проехали 21 647 км через всю Россию, а доброматчи прошли на всех главных хоккейных площадках страны. В результате удалось собрать более 21,7 млн рублей, из которых 2,8 млн пожертвовали сами болельщики на матчах и сайте. При этом люди, которые обычно не поддерживают фонды, пожертвовали на матчах около 10% от общей суммы, что говорит о развитии культуры благотворительности.
В новом сезоне помимо традиционных социальных активностей Fonbet планирует реализовать ряд новых масштабных благотворительных проектов, привлекая к меценатству еще более широкую аудиторию.
Фото: Liza Alert
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: