Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ЮНИСЕФ и PwC объединяются для поддержки молодежных образовательных проектов

265
Читать: 6 мин.

ЮНИСЕФ и PwC объединяют усилия в целях повышения уровня знаний и навыков молодежи во всех странах мира.

Интернет-опрос 40 000 молодых людей из более чем 150 стран показывает, что многие молодые люди ощущают, что существующий уровень образования не дает им знаний и навыков, необходимых для устройства на работу.

Одна треть (31 %) молодых людей, предоставивших ответы через платформу ЮНИСЕФ для взаимодействия с молодежью U-Report, отмечают, что предложенные им знания, навыки и программы обучения не соответствуют их карьерным устремлениям. Более трети респондентов (39 %) утверждают, что работа, которую они ищут, отсутствует в местности, где они проживают.

По данным опроса, основные навыки и умения, которые молодые люди хотят приобрести, чтобы иметь возможность найти работу в следующем десятилетии, включают лидерские качества (22 %), аналитическое мышление и инновационные способности (19 %), а также обработка информации и данных (16 %).

Следует также упомянуть о том, что глобальный опрос руководителей крупнейших компаний мира, проведенный PwC, выявил, что 74 % руководителей компаний из разных стран мира высказывают обеспокоенность в отношении поиска специалистов надлежащей квалификации, необходимых для обеспечения роста своего бизнеса.

Чтобы решить некоторые из этих проблем, в течение последующих трех лет ЮНИСЕФ и PwC объединят усилия, чтобы помочь вооружить молодых людей из разных стран мира навыками и умениями, необходимыми для будущей работы. В рамках сотрудничества будет осуществляться поддержка исследований, направленных на изучение растущей глобальной проблемы дефицита квалифицированных кадров, а также разработка, расширение и финансирование программ образования и развития профессиональных навыков у молодежи в разных странах мира, включая Индию и ЮАР.

«Молодые люди говорят нам, что они хотят иметь знания в области цифровых технологий и навыки широкого профиля, чтобы добиться успеха на своем рабочем месте в будущем», – отмечает Генриетта Фор, исполнительный директор ЮНИСЕФ. «Удовлетворить эту жизненно важную потребность можно только при участии государственных и частных партнеров из всех стран мира. Поэтому мы работаем с такими партнерами, как PwС, чтобы открывать возможности личного роста и процветания для молодежи во всех уголках нашей планеты».

Каждый месяц 10 млн молодых людей достигают трудоспособного возраста, причем большинство из них представляют страны с низким или средним уровнем доходов.  Согласно данным глобального исследования, молодым людям в этих странах требуется в среднем около полутора лет, чтобы выйти на рынок труда, и еще четыре с половиной года нестабильного найма для того, чтобы найти свою первую достойную работу Манакорда, Марко и др., «Путь от школы до работы в развивающемся мире», IZA DP № 9456, 2015 г.  Потенциально эта ситуация может и дальше ухудшаться, если не принять соответствующие меры, при том что, согласно оценкам, 20-40 % рабочих мест, в настоящее время занимаемых молодежью в возрасте от 16 до 24 лет, подвергаются риску исчезновения к середине 2030-х годов в результате автоматизации «Займут ли роботы наши рабочие места?», PwC.

«Мы полагаем, что бизнес несет ответственность за оказание помощи в решении проблемы повышения квалификации перед всеми заинтересованными сторонами, включая сообщества, в которых мы живем и работаем, и всех наших сограждан. Это также имеет и экономический смысл: в последнем опросе руководителей крупнейших компаний мира, проводимом PwC, три четверти высших руководителей отметили дефицит квалификаций как свою основную проблему и риск. Многие люди, которым больше всего необходимо повысить квалификацию, имеют минимальный доступ к таким возможностям», – отметил Боб Мориц, президент международной сети фирм PwC. «Объединяя усилия с ЮНИСЕФ, мы полагаем, что сможем помочь большему числу людей, которые в противном случае остались бы обделенными вниманием не по своей воле. Вместе мы ставим своей целью повысить квалификацию миллионов молодых людей».

Сотрудничество между ЮНИСЕФ и PwC окажет поддержку «Платформе революционных изменений в области профессиональной переподготовки» Всемирного экономического форума, финансирующими партнерами которой мы вместе являемся. Платформа предназначена для предоставления рабочих мест, образования и навыков более высокого уровня миллиарду людей в течение следующего десятилетия.

Знания, опыт и ресурсы PwC также будут направлены на поддержку «Поколения без границ» – всемирного партнерства, организованного ЮНИСЕФ для оказания помощи молодежи в успешном переходе от образования и обучения к достойной работе. PwC и «Поколение без границ» будут призывать заинтересованные стороны из числа государственных органов, частного бизнеса и гражданского общества создавать инвестиционные возможности, разрабатывать программы и инновации в поддержку молодежи на их пути к созидательному будущему и активному участию в жизни общества.

Опрос проводился ЮНИСЕФ с использованием U-Report, международной цифровой платформы для взаимодействия с молодежью, в феврале 2020 года. В опросе приняли участие 40 000 респондентов из 150 стран. Наибольшее число респондентов было из Индии (43 %) и ЮАР (26 %). Данные опроса на U-Report отражают информацию, предоставленную респондентами, не взвешены с помощью статистических методов и не должны экстраполироваться на все население мира или страны.

ЮНИСЕФ работает в самых неблагополучных районах мира, чтобы помочь наиболее обездоленным детям. Мы работаем на благо каждого ребенка более чем в 190 странах и регионах мира, во всех уголках нашей планеты, чтобы сделать мир лучше для всех. Более подробная информация о ЮНИСЕФ и его работе с детьми приводится на сайте www.unicef.org. Следите за работой ЮНИСЕФ в Twitter и Facebook.

 «Поколение без границ», в настоящее время действующее на базе ЮНИСЕФ, представляет собой всемирное партнерство для работы над подготовкой молодежи к тому, чтобы стать созидательными и активными гражданами. Оно связывает школьное образование и обучение с последующей работой и предпринимательской деятельностью, предоставляя каждому молодому человеку возможность добиться успеха на рынке труда. Присоединяйтесь к «Поколению без границ» в Twitter и Instagram.

В октябре 2019 года PwC запустила свою первую глобальную целевую программу «Новый мир. Новые навыки», направленную на повышение квалификации своих сотрудников, сотрудничество с клиентами в работе над их стратегией переподготовки персонала, расширение масштаба и переориентацию своей деятельности в рамках корпоративной социальной ответственности и активное участие в обсуждении данного вопроса. Посмотрите короткий документальный репортаж «Преодоление цифрового разрыва», в котором ученые, НГО, политики и руководители бизнеса объясняют, почему повышение квалификации в цифровом мире становится приоритетом для общества, организаций и государства.

В 2018 году PwC начала реализацию своей социально ориентированной программы по максимизации потенциала 15 млн людей, НГО, а также социальных предприятий и микрокомпаний к 2022 году.

U-Report – это мобильная программа экономической поддержки, которая обеспечивает связь молодых людей во всем мире с информацией, которая изменит их жизнь и окажет влияние на принимаемые ими решения. Платформа U-Report является бесплатной и общедоступной, и свыше 9 млн подростков и молодых людей в 65 странах еженедельно используют ее, чтобы высказать свое мнение, связаться со своими лидерами и помочь изменить условия в своих сообществах посредством цифровых и SMS-каналов, включая WhatsApp, Facebook, Viber и Telegram. Более подробную информацию о платформе U-Report можно найти на сайте www.ureport.in

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: