Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Яндекс запускает бизнес-стажировки

1081
Читать: 2 мин.

В этом годе Яндекс расширил и обновил программу стажировок: теперь стать стажерами смогут не только технари появилось направление бизнес-стажировок, которое охватывает гуманитарные и экономические специальности.

Компания планирует за год нанять 2800 стажеров на 20% больше, чем в 2024 году. Основные направления остаются прежними: фронтенд-, бэкенд-разработка, машинное обучение, аналитика и мобильная разработка. На них приходится около 80% стажерских вакансий. Студенты нетехнических специальностей смогут развиваться в области финансов, маркетинга и PR, управления продуктами и проектами, HR, закупок и юриспруденции. Набор первых участников бизнес-стажировки начнется в марте, за год их число вырастет до 500.

Стажировки пройдут в офисах Яндекса в разных городах, а также дистанционно в зависимости от выбранного направления. Все стажеры получают зарплату. Стажировка длится от трех до шести месяцев, ее можно совмещать с учебой.

Стажеры работают практически во всех сервисах Яндекса и решают реальные задачи бизнеса: от разработки ИИ-технологий до развития промышленных роботов и автономного транспорта. 

«Больше половины стажеров остаются в штате и быстро дорастают до руководящих должностей. Сейчас почти треть наших разработчиков это бывшие стажеры. Мы общаемся с молодыми специалистами, хорошо понимаем их запросы и постоянно адаптируем программу стажировок. На бизнес-стажировки есть большой спрос как среди студентов, так и внутри компании», – отметила Марина Максимова, руководитель направления по работе с молодежью в Яндексе. 

Обо всех направлениях и процессе отбора можно узнать на сайте стажировок.

Иллюстрация Яндекса

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: