
Яндекс запускает бизнес-стажировки
В этом годе Яндекс расширил и обновил программу стажировок: теперь стать стажерами смогут не только технари – появилось направление бизнес-стажировок, которое охватывает гуманитарные и экономические специальности.
Компания планирует за год нанять 2800 стажеров – на 20% больше, чем в 2024 году. Основные направления остаются прежними: фронтенд-, бэкенд-разработка, машинное обучение, аналитика и мобильная разработка. На них приходится около 80% стажерских вакансий. Студенты нетехнических специальностей смогут развиваться в области финансов, маркетинга и PR, управления продуктами и проектами, HR, закупок и юриспруденции. Набор первых участников бизнес-стажировки начнется в марте, за год их число вырастет до 500.
Стажировки пройдут в офисах Яндекса в разных городах, а также дистанционно – в зависимости от выбранного направления. Все стажеры получают зарплату. Стажировка длится от трех до шести месяцев, ее можно совмещать с учебой.
Стажеры работают практически во всех сервисах Яндекса и решают реальные задачи бизнеса: от разработки ИИ-технологий до развития промышленных роботов и автономного транспорта.
«Больше половины стажеров остаются в штате и быстро дорастают до руководящих должностей. Сейчас почти треть наших разработчиков – это бывшие стажеры. Мы общаемся с молодыми специалистами, хорошо понимаем их запросы и постоянно адаптируем программу стажировок. На бизнес-стажировки есть большой спрос – как среди студентов, так и внутри компании», – отметила Марина Максимова, руководитель направления по работе с молодежью в Яндексе.
Обо всех направлениях и процессе отбора можно узнать на сайте стажировок.
Иллюстрация Яндекса
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: