Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Яндекс помог благотворительным фондам оставаться на связи с подопечными

У социального проекта Яндекса «Помощь рядом» появилось новое направление. Теперь Яндекс помогает благотворительным фондам из ассоциации «Все вместе» поддерживать связь с людьми, которым нужна помощь.

 

Яндекс предоставил фондам доступ к своей виртуальной АТС — Яндекс.Телефонии и оплачивает все разговоры сотрудников и волонтёров. Первыми работать с Телефонией начали фонды «Дети наши», «Старость в радость» и «Гилель».

 

«Этой весной мы все были ограничены в личном общении, поэтому благотворительным фондам пришлось искать новые методы работы, — говорит директор ассоциации „Все вместе“ Кира Смирнова. — Мы начали сотрудничать с Яндексом в начале мая и быстро убедились, что многим можно помочь и без личного присутствия. Сейчас программы помощи по телефону работают в семи регионах страны. Уверена, что они будут востребованы и после снятия всех ограничений».

 

Как фонды используют Телефонию

Фонды «Старость в радость» и «Гилель» организовали службу поддержки для одиноких пожилых людей. Волонтёры созваниваются с ними несколько раз в неделю: просто поболтать или поговорить о наболевшем. Если требуется участие психолога, фонд привлекает консультанта из онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk.

Фонд «Дети наши» запустил в Демидовском районе Смоленской области горячую линию для семей в трудной жизненной ситуации. Позвонив на бесплатный номер 8-800, который указан на листовках фонда, можно рассказать специалистам фонда о своих проблемах и попросить помощи.

 

Яндекс.Телефония доступна в браузере и в приложениях для iOS и Android. Волонтёры и сотрудники фондов могут общаться со своими подопечными из любого места, где есть интернет.

__________________________________________________________________

 

«Помощь рядом» — благотворительный проект Яндекса. Компания запустила его, чтобы поддержать медицинские и социальные службы во время пандемии. Яндекс организует поездки врачей на вызовы на дому, помогает перевозить сотрудников и волонтёров НКО и доноров крови, а также доставляет нуждающимся продуктовые наборы и обеды. Проект работает более чем в ста городах страны.

 

Яндекс.Телефония — виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет организовать работу команды, которая отвечает за коммуникации. Среди его функций — гибкие правила обработки звонков, подробная история вызовов, возможность создавать многоуровневые голосовые меню и записывать собственные медиафайлы для воспроизведения во время звонка.

 

«Все вместе» — ассоциация, объединяющая 57 благотворительных фондов и общественных организаций. Участники ассоциации помогают детям, одиноким пожилым людям, бездомным, людям с тяжёлыми заболеваниями и многим другим, кто нуждается в поддержке.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: