«Якитория» передаст продуктовые наборы пенсионерам
Рестораны «Якитория» запустили специальную акцию для поддержки пенсионеров во время вынужденной самоизоляции.
В рамках пилотного проекта организаторы соберут бесплатные продуктовые наборы для москвичей и жителей области пенсионного возраста. Акция будет реализована совместно с районными управами и представителями социальных служб Москвы и Подмосковья. По итогам пилота будет приниматься решение о дальнейшем расширении проекта.
Для того, чтобы избавить пенсионеров от необходимости выходить из дома, «Якитория» подготовила бесплатные продуктовые наборы для пенсионеров, в состав которых входят крупы, консервы, сахар, макаронные изделия и другие товары длительного хранения. Всего в рамках пилота для доставки жителям региона собрано около 7,5 тонн продуктов.
Благотворительная акция проходит при участии районных управ, сотрудники которых вместе с курьерами «Якитории», соблюдая все меры санитарной безопасности, будут осуществлять доставку продуктовых наборов москвичам и жителям Подмосковья пенсионного возраста.
«Ситуация с пандемией коронавируса в Москве и области меняется каждый день, в это непростое для всех время наибольшую опасность вирус представляет для наших пенсионеров, — комментирует пилотную акцию CEO компании-владельца бренда «Якитория» Ованес Никогосян. — В группе риска находятся люди пожилого и старшего возраста – наши родители, бабушки и дедушки, близкие и дальние родственники, все они более всего нуждаются сейчас в нашей помощи и поддержке, поэтому мы решили не делить москвичей на «родственников» и «обычных пенсионеров» и попробовать помочь всем, кто сейчас действительно испытывает проблемы. Считаю это не только задачей социально ориентированного бизнеса, но и любого неравнодушного москвича, нужно помочь нашим старшим соблюдать режим самоизоляции и сделать так, чтобы в то же время они ни в чем не нуждались, находясь дома».
Ранее, в рамках борьбы с распространением коронавируса, «Якитория» уже запустила бесконтактную доставку. Курьер привозит заказ, сообщает клиенту по телефону о возможности забрать заказ, оставленный у двери получателя.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: