Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

X5 Retail Group в отчете по устойчивому развитию сосредоточится на приоритетных направлениях

121

X5 Retail Group в рамках подготовки первого отчета по устойчивому развитию по стандарту Global Reporting Initiative (GRI) провела опрос среди стейкхолдеров компании и определила наиболее приоритетные направления устойчивого развития. В нем приняли участие почти 3000 сотрудников, более 800 поставщиков и партнеров, 24 представителя власти и представители других целевых аудиторий X5.

К числу самых важных тем участники опроса отнесли устойчивую упаковку, качество и доступность продукции, управление общими отходами и переработку пластика, благополучие сотрудников и справедливые условия труда, а также управление пищевыми отходами. При этом респонденты отметили тренд на здоровое питание, важность оценки влияния деятельности компании на городскую среду, внедрение социально ориентированных программ лояльности.

Сотрудники X5 также отметили важность перехода на безотходное производство, партнеры компании предлагают фокусироваться на защите флоры и фауны рядом с производством и рабочими местами. Опрошенные инвесторы в свою очередь обозначили перспективность маркировки товаров информацией о выбросах парниковых газов и потреблении воды для производства единицы продукции.

«В своей работе мы ориентируемся не только на свои поставленные цели в рамках стратегии, но и прислушиваемся к мнению наших сотрудников, партнеров, инвесторов, общества в целом. Результаты опроса показали, что цели X5 по устойчивому развитию совпадают с приоритетами наших стейкхолдеров, при этом мы увидели для себя точки роста, новые идеи и инициативы, которые могут быть внедрены. Будем еще активнее работать для достижения наших целей», — отметила директор по устойчивому развитию X5 Retail Group Яна Синесью.

Х5 Retail Group приняла стратегию устойчивого развития в декабре 2019 года. В ее основу легли 17 глобальных целей до 2030 года. Косвенно стратегия вносит вклад в целый ряд целей, но компания выделила для себя четыре направления, по которым может внести наибольший вклад: содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов; содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов; поддержка местных сообществ через развитие социальных инвестиций и благотворительных проектов; обеспечение достойных условий труда и равных возможностей для сотрудников.

Источник — пресс-служба Х5 Retail Group

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: