Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

WWF и Procter&Gamble запустили программу общественного мониторинга аварийных экологических ситуаций

333
Читать: 2 мин.

Программа позволит своевременно отслеживать и оповещать дежурные службы об инцидентах, аналогичных катастрофам на побережье Авачинской бухты на Камчатке, разливе в Норильске или недавней аварии на продуктопроводе на реке Оби.

По словам руководителя программы WWF России по экологической ответственности бизнеса Алексея Книжникова, «экологические аварии происходят довольно часто, и чтобы была возможность их последствия максимально эффективно ликвидировать, важно быстрое реагирование. Для этого необходимо, чтобы о факте аварии пришла своевременная информация тем, кто занимается их ликвидацией. Именно для этого WWF России при поддержке Fairy компании Procter&Gamble инициировал общественный мониторинг. В рамках программы мы следим за сообщениями об авариях, оперативно просматриваем космические снимки с места происшествия, и, если информация подтверждается – информируем дежурные службы, в том числе Росприроднадзор, МЧС и др. государственные организации».

С каждым годом становится все более очевидно, что основной канал распространения оперативной информации об экологических ЧП – это социальные сети: пользователи постят оперативные фотографии и видео с места происшествия, подкрепленные геолокацией и первичными наблюдениями. Однако эти данные нуждаются в системной обработке и анализе.

«Чтобы проверить сообщения из соцсетей и СМИ, наши эксперты теперь на регулярной основе изучают данные оперативной спутниковой съемки из открытых ресурсов и используют современные технологии обработки и анализа космоснимков. На этих снимках можно увидеть изменения цвета воды рек, озер и других водоемов, то есть – насколько широко распространилось загрязнение. Это позволяет понять источник разлива, как давно он произошел и проинформировать соответствующие службы. В планах проекта отражение оперативной информации на интерактивной карте в открытом доступе», – отмечает Книжников.

В большинстве случаев основными жертвами нефтяных разливов становятся морские или околоводные животные. Поэтому одной из задач в рамках программы общественного мониторинга является выявление угрозы их загрязнения нефтепродуктами и оказание оперативной помощи по их очистке. Например, при поражении нефтепродуктами у птиц склеиваются перья, они не могут больше летать, пытаются очистить перья и заглатывают нефть. Для оперативной очистки животных спасатели разных стран используют моющие средства, например, Fairy. Оно позволяет бережно отмыть животных, а своевременно оказанная помощь минимизировать попадание нефти внутрь животных, тем самым спасая жизни тысячам обитателей дикой природы.

Источник – пресс-служба Procter&Gamble

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: