Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

WWF приглашает компании присоединиться к Часу Земли

242
Читать: 2 мин.

В 2020 году акция Час Земли пройдет в России в 12-й раз. Главная тема этого года – экологический активизм.

Кульминацией кампании станет 28 марта – в 20:30 во всём мире «погаснут» десятки тысяч известных зданий и достопримечательностей, в том числе и в российских городах.

«Час Земли» является международной символической акцией, в ходе которой WWF призывает выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. Акция призвана привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе и ресурсам планеты. С 2009 года акция проходит в России, и в прошлом году к ней присоединилось уже около 30 млн россиян.

Как отметить людей в социальных сетях:

  • Затемните обложку и аватарку в соц.сетях 28 марта в 10:00;
  • Посмотрите эксклюзивную трансляцию фильмов о природе в Одноклассниках;
  • Получите виртуальный подарок в приложении Вконтакте;
  • Сделайте пост про Час Земли или репостни из официальных групп WWF. Хештеги #КАЖДЫЙМОЖЕТ #ЧАСЗЕМЛИ.

К акции уже присоединились компании P&G, Тинькофф, банк «Центр-Инвест», ИК «Русс-Инвест», Ferrero, Coca-Cola, Энергосбыт холдинг, М.Видео-Эльдорадо, ГК «Киевская площадь» и другие.

Всемирный фонд дикой природы и Европейский Союз также запускают первую российскую онлайн-платформу для обмена экологическими инициативами граждан со всей страны.

Платформа должна стать местом объединения, обмена информацией и поддержки как для частных лиц, так и для инициативных групп и региональных некоммерческих общественных организаций.

«Цель проекта – дать возможность российским экологическим активистам делиться опытом успешной реализации природоохранных проектов. На платформе можно будет найти экологическую инициативу по интересующей теме и региону и напрямую связаться с ее автором, чтобы задать вопрос, попросить совета или присоединиться к ее реализации», – отметили в фонде.

Помимо экологических инициатив, реализуемых в разных регионах России, на платформе размещены короткие инструкции для начинающих. Они помогут сделать первые шаги по снижению экологического следа, защите лесов от нелегальных рубок, экологическому просвещению, волонтерству в заповедниках.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: