Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Высшая школа экономики открывает новые медиа-ресурсы

74
Читать: 2 мин.

Вышка запустила бренд-медиа HSE Daily и новый официальный канал Высшей школы экономики в Telegram. Ранее пресс-служба ВШЭ также создала телеграм-канал «Для понимания».

Новые медиа Вышки сфокусируются на знакомстве аудитории с экспертной аналитикой сотрудников ВШЭ и освещении самых важных новостей о жизни университета, образовании и науке.

Вышка запустила собственное бренд-медиа HSE Daily. Новый ресурс будет работать как классическое деловое СМИ и регулярно публиковать авторские колонки, комментарии и интервью экспертов НИУ ВШЭ, а также репортажи с проходящих в университете мероприятий. HSE Daily станет одним из первых в России университетских деловых медиа.

«ВШЭ является одним из ключевых экспертных центров страны. Наши ученые проводят важные исследования, делают доклады, пишут статьи, которые касаются текущей российской и глобальной повестки. Задача HSE Daily — сделать так, чтобы работа экспертов ВШЭ стала еще более заметной и востребованной», — рассказал заместитель директора по связям с общественностью НИУ ВШЭ и главный редактор HSE Daily Петр Орехин.

«В мировой практике самый яркий пример университетского делового медиа, которое уже давно существует как самостоятельный бренд, узнаваемый во всем мире, — это Harvard Business Review. Мне бы хотелось, чтобы когда-нибудь и HSE Daily тоже прошло этот путь», — отметил старший директор по коммуникациям НИУ ВШЭ Андрей Лавров.

ВШЭ также продолжает расширять линейку своих телеграм-каналов, открыв официальный канал hse_official на этой площадке. Исследование «Медиапотребление в России в 2021 году» Deloitte показало, что число пользователей Telegram в России составило половину аудитории российского интернета — 50 млн человек. Именно поэтому появление официального канала Вышки в Telegram является логичным продолжением политики присутствия ВШЭ во всех главных социальных сетях России. Новый канал станет дополнением пула официальных пабликов университета и поможет широкой аудитории оставаться в курсе работы ВШЭ как одного из крупнейших центров науки и образования в стране.  Напомним, что для освещения самого актуального о внутренней жизни, проектах и сообществах Вышки были созданы каналы « Работаю в Вышке» и «Вышка для своих».

Ранее в этом году пресс-служба НИУ ВШЭ запустила телеграм-канал «Для понимания », где размещаются комментарии экспертов Высшей школы экономики по актуальной общественно-экономической повестке, исследования ученых и свежая статистика. Материалы формируются на основе комментариев и интервью экспертов СМИ, выступлений на научных мероприятиях, исследований и публикаций на внутренних ресурсах Вышки. На канале также регулярно выходят эксклюзивные комментарии экспертов по актуальным событиям.

Источник — пресс-служба НИУ ВШЭ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: