
Высшая школа экономики открывает новые медиа-ресурсы
Вышка запустила бренд-медиа HSE Daily и новый официальный канал Высшей школы экономики в Telegram. Ранее пресс-служба ВШЭ также создала телеграм-канал «Для понимания».
Новые медиа Вышки сфокусируются на знакомстве аудитории с экспертной аналитикой сотрудников ВШЭ и освещении самых важных новостей о жизни университета, образовании и науке.
Вышка запустила собственное бренд-медиа HSE Daily. Новый ресурс будет работать как классическое деловое СМИ и регулярно публиковать авторские колонки, комментарии и интервью экспертов НИУ ВШЭ, а также репортажи с проходящих в университете мероприятий. HSE Daily станет одним из первых в России университетских деловых медиа.
«ВШЭ является одним из ключевых экспертных центров страны. Наши ученые проводят важные исследования, делают доклады, пишут статьи, которые касаются текущей российской и глобальной повестки. Задача HSE Daily — сделать так, чтобы работа экспертов ВШЭ стала еще более заметной и востребованной», — рассказал заместитель директора по связям с общественностью НИУ ВШЭ и главный редактор HSE Daily Петр Орехин.
«В мировой практике самый яркий пример университетского делового медиа, которое уже давно существует как самостоятельный бренд, узнаваемый во всем мире, — это Harvard Business Review. Мне бы хотелось, чтобы когда-нибудь и HSE Daily тоже прошло этот путь», — отметил старший директор по коммуникациям НИУ ВШЭ Андрей Лавров.
ВШЭ также продолжает расширять линейку своих телеграм-каналов, открыв официальный канал hse_official на этой площадке. Исследование «Медиапотребление в России в 2021 году» Deloitte показало, что число пользователей Telegram в России составило половину аудитории российского интернета — 50 млн человек. Именно поэтому появление официального канала Вышки в Telegram является логичным продолжением политики присутствия ВШЭ во всех главных социальных сетях России. Новый канал станет дополнением пула официальных пабликов университета и поможет широкой аудитории оставаться в курсе работы ВШЭ как одного из крупнейших центров науки и образования в стране. Напомним, что для освещения самого актуального о внутренней жизни, проектах и сообществах Вышки были созданы каналы « Работаю в Вышке» и «Вышка для своих».
Ранее в этом году пресс-служба НИУ ВШЭ запустила телеграм-канал «Для понимания », где размещаются комментарии экспертов Высшей школы экономики по актуальной общественно-экономической повестке, исследования ученых и свежая статистика. Материалы формируются на основе комментариев и интервью экспертов СМИ, выступлений на научных мероприятиях, исследований и публикаций на внутренних ресурсах Вышки. На канале также регулярно выходят эксклюзивные комментарии экспертов по актуальным событиям.
Источник — пресс-служба НИУ ВШЭ
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: