
Компания AB InBev Efes подтвердила высокий уровень бизнес-этики
Соблюдение принципов деловой этики лежит в основе работы AB InBev Efes, что позволяет сохранять стабильность и развиваться вне зависимости от внешних обстоятельств. Не случайно эта пивоваренная компания первой на российском FMCG-рынке успешно прошла независимый аудит и получила сертификат на соответствие международному стандарту ISO 37301:2021 «Системы комплаенс-менеджмента».
Это значит, что AB InBev Efes следует передовым международным практикам по этике ведения бизнеса, управлению конфликтами интересов, антимонопольному регулированию и защите персональных данных, а также противодействует всем формам коррупции, включая взяточничество и коммерческий подкуп,
Компания уже давно развивает лучшие комплаенс-практики и процессы. В 2018 году начала плотно сотрудничать с учебно-методическим центром ФАС и совместно с ним провела международный комплаенс-саммит. А в 2019 году присоединилась к Ассоциации антимонопольных экспертов России и к Антикоррупционной хартии российского бизнеса.
«Одна из ключевых задач любого бизнеса – непрерывное развитие. Однако даже удержать занятые позиции бывает непросто из-за рисков, которые могут наносить ощутимый ущерб бизнесу и, что не менее важно, репутации компании, – комментирует директор по этике и комплаенсу AB InBev Efes Евгений Глазов. – Для нас ISO – прекрасная возможность получить справедливую оценку со стороны наиболее авторитетного и ведущего эксперта. Мы гордимся, что наша компания первая в своей отрасли успешно прошла аудит по этому стандарту и подтвердила соответствие современным международным комплаенс-практикам».
Аудит проводило АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь». Сертификат на соответствие ISO дает его обладателю дополнительное конкурентное преимущество: ведь укрепление репутации компании повышает уверенность третьих лиц в ее способности добиться устойчивого успеха.
Поддержанию и развитию деловой этической культуры способствует наставничество, тщательная предварительная комплаенс-оценка потенциальных кандидатов на критические позиции в компании, регулярные актуальные тренинги для всего персонала, проведение внутренних расследований и оперативные действия в отношении лиц, нарушивших политику в области комплаенса, а также внедрение мер, предотвращающих подобные нарушения в будущем.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: