Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Вышла специальная подборка авторских фильмов ко дню человека с синдромом Дауна

143
Читать: 3 мин.

Онлайн-кинотеатр KION представил подборку к международному Дню людей с Синдромом Дауна, 21 марта. В нее вошли участники мировых и российских кинофестивалей, а в главных и второстепенных ролях снялись звезды мирового кино — Шайа Лабаф, Жерар Депардье и другие. Все эти фильмы объединяет участие в них людей с синдромом Дауна: они исполняют главные роли и роли второго плана в фильмах самых разных жанров, своим примером разрушая стереотипы и домыслы о людях с СД. Кинематограф помогает обратить внимание на проблемы, с которыми сталкиваются люди с синдромом Дауна: прежде всего, проблему социализации и стигму вокруг синдрома. Также представленные фильмы доказывают ошибочность мнения о том, что инклюзия в кино может оттолкнуть зрителя: большой успех картин среди зрителей и критиков, а также высокая оценка актерских работ подтверждают желание аудитории смотреть картины с самыми разными людьми и узнавать об их опыте.

https://kion.ru/video/filter/mainDownSyndrome

 «Съесть слона» (2020, реж. Юлия Сапонова)

Девятнадцатилетняя Маша мечтает о карьере актрисы. В инклюзивном театре «ВзаимоДействие» она вместе с другими актерами готовит постановку, еще не зная, что их пригласят выступать в ООН. Но для этого им придется пройти большой путь и перестать стесняться сцены и самих себя.

«Уличное освещение» (2021, реж. Владислав Иконников)

Есть человек, который зажигает и тушит фонари утром и вечером. Митрофан работает диспетчером, живет один в квартире с собакой Пепси и поминутно рассчитывает свое время. В один день его привычный уклад рушится.

«Арахисовый сокол» (2019, реж. Тайлер Нилсон, Майк Шварц)

Зак (Зак Готтзаген) сбегает из дома престарелых, чтобы осуществить мечту — он хочет быть рестлером. Мужчина прячется на старой рыбацкой лодке и так знакомится с ее хозяином Тайлером (Шайа Лабаф), зарабатывающим на жизнь мелкими кражами. Утром соцработница Элеанор (Дакота Джонсон) отправляется на поиски Зака и видит, что он уже успел с новым другом построить плот и готов отправиться в путешествие.

«В погоне за ветром» (2019, реж. Рэйчел Гриффитс)

Родственники и коллеги считают, что женщинам не стоит заниматься конными скачками: слишком тяжело, опасно и так далее по списку. Мишель (Тереза Палмер) думает иначе: она с детства мечтала стать жокеем, чтобы когда-нибудь завоевать Кубок Мельбурна, один из самых престижных трофеев в мире. Пока все сомневаются в способностях девушки, ее поддерживает младший брат Стиви (Гриффин Моррисон), работающий конюхом.

«День восьмой» (1996, реж. Жако ван Дормель)

Гарри (Даниэль Отой) — успешный клерк брюссельского банка и абсолютный ноль в личной жизни. От него ушла жена, и что хуже, он пренебрегает семейными обязательствами и опаздывает на встречу со своими детьми. В то же время мать Жоржа (Паскаль Дюкен) забывает его забрать из лечебницы, поэтому мужчина сбегает и встречается с Гарри, который обещает отвезти его домой.

Оба исполнителя главных ролей получили Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля.

«Мишу из Д’Обера» (2007, реж. Тома Жилу)

Война в Алжире — больная тема для французского общества, вызвавшая массу недовольств среди европейской интеллигенции. В фильме брак Жоржа (Жерар Депардье) и Жизель (Натали Бай) разваливается, пока в их семье не появляется мальчик Мишу (Сами Сегир). Мишу — сын алжирцев, чья мать больна, а отцу приходится работать целями днями на ферме. Увидев оставленного ребенка, Жизель решает приютить Мишу, несмотря на националистические взгляды ее мужа.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: