Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Вышел 95-й номер журнала «Бизнес и Общество»

64

Главной темой выпуска стал обзор вклада компаний во время пандемии Covid-19. Перечитывая его, проникаешься глубоким уважением к этому титаническому труду.

В разгар первой вирусной волны нам удалось взять интервью у 3-х организаций – «Старость в радость», Юнилевер и ОМК, которые мы опубликовали в полном объеме. Даже в этих тяжелых условиях мы вместе с вами находили пути к развитию через сотрудничество, ежедневную кропотливую работу и поддержку друг друга. Спасибо вам за это!

В рубрике «Семинары, конференции, книги» вы можете познакомиться с тематическими событиями. Они показали, что основная тенденция уходящего турбулентного года – всплеск общественного интереса к темам устойчивого развития и КСО, несмотря на экологические проблемы, источником которых был, к сожалению, и бизнес.

Фокусом становятся отчетность, прозрачность, социально-экологический менеджмент, инновации, снижающие негативное влияние производств на окружающую среду, исследования по защите и восстановлению экосистем. Информационная поддержка социальных и экологических инвестиций возросла по сравнению с предыдущими годами. Увеличилось медиасопровождение программ, усилилась их интеграция в общую PR-стратегию. И все же насколько эффективно и целенаправленно ведется эта работа, как результат отражается на бизнес-процессе – остается вопросом. Давайте вместе поразмышляем над ним, читая 95-й номер журнала «Бизнес и Общество».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: