Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Высаженных РусКлиматФондом деревьев хватит, чтобы поглотить выбросы СО2 металлургического комбината

122
Читать: 4 мин.

За 2021 год некоммерческая организация  “РусКлиматФонд” вместе с партнёрами и волонтёрами высадила 419 тысяч 811 деревьев разных пород. Среди них: сосны, ели, лиственницы, дубы, ивы, тополя и клёны. За 50 лет жизни такое количество деревьев поглотит 62 835,5 т СО2-экв. Это равносильно выбросам от использования 15 000 легковых автомобилей за год при среднегодовом пробеге 20 000 км или выбросам крупного металлургического комбината за почти 2 года работы.

Посадки деревьев проходили в восьми регионах: Краснодарском крае,  республике Саха (Якутия), Волгоградской, Нижегородской, Самарской, Свердловской, Челябинской и  Московской областях. Молодые леса появятся там, где прежде лес пострадал от природных и техногенных  катастроф — пожаров, ураганов, ледяных дождей и нашествия насекомых-вредителей.

Партнёрами  ежегодной кампании РусКлиматФонда “Леса для климата”  стали такие мировые и российские  бренды, как: Synergetic, Росбанк, Valio, Shell, Столото, Moet Hennessy Distribution Rus, Европлан, DIM, Caterpillar Financial. В посадках приняли участие более 2 тысяч волонтёров

Совместно с  Программой  Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) было посажено 10 тысяч дубов и сосен в честь начала Десятилетия восстановления экосистем, объявленного в этом году ООН.

РусКлиматФонд принял участие в международной акции “Сады мира”, высадив плодовые деревья на территории городской фермы (ВДНХ) в память о не вернувшихся со Второй мировой войны.

Проект «Метеоплантация» начался этой осенью в Краснодарском крае. Был заложен питомник дубов —  первый из сети питомников РусКлиматФонда для восстановления лесов в разных регионах страны. Проект почти сразу  стал призёром премии «Лесной волонтёр года — 2021», завоевав 2 место среди достойных кандидатов, таких как добровольческий проект “Леруа Мерлен” и “Добровольные лесные пожарные Центрального региона”.

Организованный РусКлиматФондом Всероссийский конкурс для журналистов “Человек.Лес.Климат” проходил при поддержке XV Всемирного лесного конгресса, Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) и Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) в партнёрстве с проектом  Плюс Один (+1) и Лесным попечительским советом (FSC России).  В конкурсе участвовали 82 журналиста из 43 регионов страны. Из них 38 впервые освещали темы, связанные с изменением климата и лесными проблемами.

Экофестиваль #ПоколениеВосстановления,   посвящённый началу объявленного ООН Десятилетия по восстановлению экосистем прошёл в середине декабря в в пространстве “Благосфера” в Москве. Фестиваль был организован совместно с ЮНЕП и ФАО при информационной поддержке  Информационного центра ООН. В фестивале приняли участие Росбанк и компания Synergetic —  представители бизнеса, которые стремятся к углеродной нейтральности. Экологически ответственные бренды Murcott, Ecoolska, Petrichor, Ракоши, LARONDO провели показ мод. Проекты “Собиратор”, Vegetarian.Ru и программа по экопросвещению РусКлиматФонда провели лекции на темы  “углеродного следа”,  “Zero Waste” и сознательного подхода ко всему для  сохранения  жизни на нашей планете.

“Несмотря на то, что нашей организации в декабре исполнилось всего два года, мы достигли хороших результатов и уверенно движемся к нашей цели — посадить один миллиард деревьев к 2050 году, — говорит Марианна Мунтяну, президент РусКлиматФонда.Мы очень благодарны и партнёрам, и волонтёрам, которые помогают нам совершать настоящее чудо —  возрождать леса по всей стране. Это совершенно невероятные ощущения, когда видишь молодой лес, посаженный своими руками на месте погибшего. Хотелось бы пожелать нашему зелёному другу в новом году крепкого здоровья. А мы сделаем всё возможное, чтобы его поддержать”.

РусКлиматФонд принял участие в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2021), во Всероссийском экологическом форуме «Экосистема», в фестивале “Золотая черепаха” и  проекте “Зелёный двор” газеты “Аргументы и факты”.

Эксперты РусКлиматФонда выступили с экоуроком «Лес и климат» для участников всероссийского конкурса «Планета — наше достояние» информационно-ресурсного центра «Наше достояние» и Центра развития национальных парков “Wild camp”, провели лекции на Всероссийском студенческом конкурсе «Твой Ход», Всероссийской онлайн-конференции Студенческого совета МГУ с международным участием «Экология: перезагрузка», на экофестивале #ПоколениеВосстановления и на XII Молодёжной образовательная конференция «Технологии социального проектирования».

Источник — пресс-служба РусКлиматФонда

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: