Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Выпускницы программы L’Oréal «Красота для лучшей жизни» открывают салон красоты

16 июня 2020 года состоялось торжественное открытие салона «Корица» — инициативы выпускниц программы L’Oréal «Красота для лучшей жизни», реализуемой в России совместно с фондом «Кто, если не Я?». Пятеро многодетных матерей, закончивших обучение парикмахерскому искусству, ногтевому сервису и оформлению бровей в рамках социальной программы, приняли решение объединить усилия и создать собственное рабочее пространство.

Вопреки непростым внешним обстоятельствам, выпускницы решили открыть свой салон: взяли в аренду помещение, обставили его по своему вкусу и теперь готовятся принимать первых клиентов. Рабочий график они создают себе сами, что позволяет не только содержать свою семью, но и совмещать работу с воспитанием детей.

Группа L’Oréal и фонд «Кто, если не Я?» оказали значительную поддержку для успешного старта своих выпускниц и предоставили безвозмездно необходимые для работы инструменты и материалы, например, профессиональную продукцию бренда Matrix для окрашивания и ухода за волосами своих клиентов. Также, как все выпускницы программы, они будут иметь постоянный доступ к прохождению тренингов от экспертов бренда по новым техникам окрашивания, стайлинга и ухода за волосами.

На торжественном открытии салона присутствовали представители Министерства образования и науки и Министерства труда и социальной защиты города Калуги и Калужской области:

  • Четвериков Алексей Валентинович — Начальник отдела управления системой общего образования Министерства образования и науки Калужской области
  • Наумова Анна Ивановна — Главный специалист отдела управления системой общего образования Министерства образования и науки Калужской области
  • Артамонова Зоя Иосифовна — Начальник управления социальной защиты города Калуги
  • Чекрыжова Светлана Вячеславовна — Начальник отдела развития семейных форм устройства управления по опеке и попечительству, демографической и семейной политике Министерства труда и социальной защиты Калужской области.

Наумова Анна Ивановна, прокомментировала событие:

«Уже более 10 лет компания L’Oréal и БФ «Кто если не я?» реализуют у нас на территории Калужской области проект «Красота для лучшей жизни» для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. За эти годы во многих коррекционных учреждениях были оборудованы кабинеты парикмахерского искусства, ногтевого сервиса, макияжа и ухода за кожей. Ребята с удовольствием обучаются по этим программам. 3 года назад возможность обучаться парикмахерскому искусству и ногтевому сервису получили и взрослые из числа многодетных матерей и матерей детей-инвалидов.

Для меня, как представителя Министерства образования и науки Калужской области, а также для моих коллег из Министерства труда и социальной защиты, немаловажно, чтобы эта категория людей, успешных и образованных, нашла свое место в профессиональной сфере, смогла обеспечить свою семью, при этом сохраняя первостепенную задачу – воспитание своих детей»

Последствия эпидемии коронавируса оказывают негативное влияние на социальную ситуацию в обществе, и в особенности, это касается тех женщин, которые уже находились в уязвимом положении на момент кризиса. Группа L’Oréal понимает это, и поэтому готова не только продолжать, но и даже расширять деятельность социального проекта «Красота для лучшей жизни», чтобы оказать поддержку всем, кому она так необходима в нынешнее время и помочь многодетным матерям и детям в сложной жизненной ситуации освоить востребованные профессии сферы красоты.

«Красота для лучшей жизни»

Проект L’Oréal «Красота для лучшей жизни» реализуется в России совместно с благотворительным фондом «Кто если не Я?» с 2009 года на территории Калужской и Московской областей.

Проект нацелен помочь детям в сложной жизненной ситуации, а также многодетным матерям и матерям детей-инвалидов получить специальности парикмахера и мастера маникюра, содействовать поступлению детей в учреждения среднего профессионального образования, повысить уровень жизни всех обучающихся, дать им профессиональное подспорье как залог для развития личности.

На сегодняшний день 433 ученика из категории детей в сложной жизненной ситуации, многодетных матерей и людей с инвалидностью успешно окончили обучение в рамках проекта, из них 239 воспитанников учреждений Калужской области.

L’Oréal

Вот уже более 100 лет группа L’Oréal посвящает свою деятельность красоте. В уникальный международный портфель L’Oréal входят 36 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга. В 2018 году объем продаж группы составил 26,9 млрд. евро, а количество сотрудников – 82 600 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L’Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли, фирменные розничные торговые точки и электронная коммерция. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L’Oréal, а исследовательская команда из 3 885 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире. L’Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года. www.loreal.com

L’Oréal в России

L’Oréal присутствует в России с 1990-х годов. Сегодня L’Oréal представлена 26 международными брендами во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, салоны красоты, селективные каналы дистрибуции и аптеки. В 2010 году был открыт завод L’Oréal в России, в Калужской области, который производит средства по уходу за волосами (шампуни, ополаскиватели), средства по уходу за кожей и краски для волос марок L’Oréal Paris и Garnier. В 2012 году в Москве начала свою работу первая Академия для обучения профессионалов в сфере красоты, а в 2015 году открылась вторая Академия в Санкт-Петербурге.

Подробнее: www.loreal.ru или в Twitter @lorealpress_ru

Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» создан в 2007 году реализует социальные проекты в сфере помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, многодетным семьям и людям с инвалидностью, создания условий для развития детей, получения профессии и повышения уровня жизни, а также обучения специалистов, работающих в детских социальных учреждениях. За время работы фонда адресная помощь была оказана более чем 8 тысячам детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации в нескольких регионах России. Программы Благотворительного фонда «Кто, если не Я?» взаимно интегрированы между собой и посвящены единой цели – каждому ребенку дать реальный шанс успешно реализоваться в нашем обществе! Подробнее www.ktoeslineya.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: