Выбросы углекислого газа при перевозке грузов «Формулы-1» снизились в среднем на 83%
Логистическая компания DHL и «Формула-1» объявили о том, что благодаря использованию парка новых грузовых автомобилей, работающих на биотопливе, удалось сократить выбросы углекислого газа в среднем на 83% по сравнению с доставкой на грузовиках, работающих на дизельном топливе.
Работающие на топливе HVO100 (гидроочищенное растительное масло) 18 новых грузовиков осуществляют доставку грузов на европейские этапы гонки, способствуя тем самым приближению «Формулы-1» к нулевому уровню выбросов.
«Появление в этом сезоне 18 грузовиков, работающих на биотопливе, знаменует собой значительный шаг к более экологичному будущему как для “Формулы-1”, так и для DHL. Достижение снижения выбросов в среднем на 83% – это выдающийся результат, и мы гордимся этим. Являясь официальным логистическим партнером “Формулы-1” и лидером в области зеленой логистики, мы рады внести свой вклад в достижение целей “Формулы-1” в области устойчивого развития», – сказал Пол Фаулер, руководитель DHL Motorsports Logistics.
Дебютная доставка грузов на биотопливе состоялась в рамках европейских этапов чемпионата мира 2023 FIA Formula One. Грузовики преодолели более 10 600 км, перевозя в среднем 300 тонн грузов для каждого этапа гонки.
«Приятно видеть, как наши логистические операции могут трансформироваться для достижения цели Net Zero к 2030 году. Снижение выбросов на 83% за счет использования грузовиков, работающих на биотопливе, представляет собой фантастическую платформу, на которую мы будем опираться в дальнейшем. Мы будем анализировать полученные данные и затем продолжать использовать доставку на биотопливе в сезоне 2024 года, обеспечивая переход от разовой инициативы к регулярной практике для сокращения выбросов углекислого газа. Транспорт и логистика составляют значительную часть углеродного следа в нашем спорте, и очень важно иметь таких единомышленников, как DHL, которые готовы работать с нами, чтобы снизить эти показатели и помочь нам реализовать нашу цель Net Zero», – сказала Эллен Джонс, руководитель ESG «Формулы-1».
Грузовики, работающие на биотопливе, по грузоподъемности и дальности поездок не уступают своим дизельным аналогам, а все грузовики в парке DHL оснащены системой GPS для контроля расхода топлива и оптимизации и повышения эффективности маршрутов.
Фото: пресс-служба DHL Express
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: