Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Сбор вещей Сбермаркет

Вторая жизнь вещей. СберМегаМаркет и Зелёная Капля собрали более 300 кг вещей

550
Читать: 3 мин.

Маркетплейс «СберМегаМаркет» и бесплатный городской сервис по сбору вещей, бывших в употреблении, «Зелёная капля» подвели итоги первых месяцев сотрудничества. Проект помог подарить вторую жизнь более чем 300 килограммам б/у вещей в Москве и Московской области.

В июле 2022 года жителям Москвы стал доступен простой и экологичный способ без вреда для природы избавиться от ненужной одежды, обуви и текстиля в своём доме. Такая возможность появилась благодаря запущенной «СберМегаМаркетом» совместно с «Зелёной каплей» программе по сбору вещей.

В рамках проекта в пяти пунктах выдачи заказов москвичи оставляют новую или пригодную к повторному использованию женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, игрушки, спортивный инвентарь, домашний текстиль и галантерею. Сдать ненужное можно напрямую сотрудникам пункта приёма «СберМегаМаркета», после чего всё собранное передаётся в сервис экологичного «расхламления» «Зелёная капля» для дальнейшей сортировки. Вещи без видимых дефектов и следов ремонта отправляют на реализацию в магазины «Секонд-хенд», где их можно купить по доступным ценам, а неподходящие для дальнейшей носки — на переработку.

Спустя три месяца после запуска проекта через ПВЗ удалось собрать 308,9 килограммов одежды, обуви и текстиля, причём основной объём пришёлся на сентябрь — 225,1 килограммов. Такая статистика свидетельствует о растущем интересе покупателей маркетплейса к подобным экологическим сервисам и подтверждает необходимость дальнейшего развития сети. Поэтому с целью расширения инфраструктуры по сбору ненужных вещей были открыты новые точки в других пунктах «СберМегаМаркета».

С 26 сентября воспользоваться сервисом «Зелёная капля» можно в ПВЗ по адресам:

  • г. Москва, ул. Беломорская, д. 23
  • г. Москва, ул. Хлобыстова, д. 18, корп. 1
  • г. Москва, Сосенское поселение, бул. Веласкеса, д. 8
  • г. Москва, Дмитрия Донского б-р, д. 8 К
  • г. Москва, г. Московский, ул. Никитина, д. 2
  • г. Москва, ш. Перовское, д. 16/2
  • г. МО, Долгопрудный, ул. Московская, д. 58к3
  • г. Москва, ул.Академика Ландау, д. 5к1
  • г.Москва, ул. 6-я Радиальная улица, д. 3к4
  • г. Москва, ул. Мельникова, д. 3к1

Вырученные за продажу вещей средства «Зелёная капля» направляет на размещение новых контейнеров и их обслуживание, а также добровольно помогает дружественным благотворительным организациям.

Учитывая высокую вовлечённость покупателей и положительный отклик о сервисе, партнёры намерены и дальше развивать проект в других городах. В ближайшее время первые совместные пункты приёма откроются в Санкт-Петербурге.

«Мы наблюдаем чёткий тренд на рациональное потребление со стороны наших покупателей, которые всё больше ориентируются на распродажи, специальные условия, осознанные покупки и сравнение стоимости на разных площадках. Со своей стороны, «СберМегаМаркет» старается поощрять как продавцов, так и покупателей за стремление к экологичности и осознанности потребления. Мы рады, что наше сотрудничество с “Зелёной каплей” помогает продлить жизнь старым вещам, а наши покупатели оценили удобство опции, о чем свидетельствуют первые результаты нашего сотрудничества», — отметил Павел Смирнов, руководитель проектного офиса маркетплейса «СберМегаМаркет».

«Экологическая повестка не теряет своей значимости. Проблема чрезмерной нагрузки на полигоны и сортировки отходов стремительно растет в нашей стране. Поэтому, являясь социально-ориентированной  компанией, сервис «Зелёная капля» совместно с партнёрами продолжает реализовывать ESG-принципы и поддерживает экоинициативы. Сотрудничество с таким крупным игроком рынка как «СберМегаМаркет» — это возможность вместе решать актуальные задачи, связанные с вопросами экологии и загрязнения окружающей среды. Вместе мы делаем общее дело, которое приносит пользу людям и планете», — рассказала Светлана Швиндт, генеральный директор городского сервиса «Зелёная капля».

Фото пресс-службы проекта

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: